История Шевроле

Контакты


Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская)

Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1

Телефон автосалона:
+7 (495) 925-50-60

Телефон сервисного центра:
+7 (495) 925-50-60; +7(495)229-00-00

Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 21:00 ежедневно, без выходных

Контакты

 

Chevrolet / Шевроле (Chevrolet Motor Division), ведущее отделение концерна General Motors / Дженерал Моторс, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

Компания Chevrolet Motor Car / Шевроле Мотор Кар образована в 1911 основателем компании General Motors / Дженерал Моторс Уильямом Дюрантом. Перестав управлять General Motors / Дженерал Моторс, он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из General Motors / Дженерал Моторс Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя.

Первая модель, достаточно удачная Classic Six / Классическая Шестерка — просторный пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил, с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four / Маленькая Четверка с 4-цилиндровым двигателем. Но цена первенца - 2500 долларов - была непомерной для покупателя, и поэтому он успеха не имел. Популярный тогда Ford-Т / Форд-Т стоил в пять раз дешевле.

Уильям Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин - открытого легкового Baby Grand / Бэби Гранд и спортивного Royal Mail / Ройал Мейл. Именно на этих моделях в 1914 впервые возник знаменитый логотип Chevrolet / Шевроле — галстук-бабочка.

1916 году на их базе был создан Chevrolet-490 / Шевроле-490 (такова была ее первоначальная цена), принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и Ford / Форд. На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели "Супериор", просуществовавшей до 1927 года. На Chevrolet-490 / Шевроле-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах. Как и в Ford / Форд, здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet / Шевроле на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу.

В 1917 в компании появляется свой двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в то время он не нашел достаточного спроса. Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели Chevrolet / Шевроле принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над General Motors / Дженерал Моторс и в 1918 присоединил к корпорации компанию Chevrolet / Шевроле, чья продукция на долгие годы стала украшением производственной гаммы корпорации.

Инженеры и дизайнеры Chevrolet / Шевроле сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В этом отделении в 1923 был выпущен первый автомобиль, оснащенный двигателем с воздушным охлаждением.

В 1928 появляется модель International Six / Интернейшнл Шесть, известная также под индексом "АВ". В 1929 был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984.

Модель Master / Мастер выходит в 1933 г, а в 1934 отделение Chevrolet / Шевроле первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы «Великой депрессии» компания окончательно обогнала Ford / Форд по продажам.

В 1935 модель Suburban Carryall / Субурбан Карриолл (Suburban Carryall / Субурбан Карриолл, буквально «пригородный экипаж») положила начало новому классу — многоместных универсальных легковых автомобилей.

В 1949г состоялось появление новых моделей Special / Спешл и De Luxe / Де люкс.

С 1950г компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач.

В 1953 Chevrolet / Шевроле выпускает первый автомобиль линии Corvette / Корветт с кузовом из стеклопластика, который рассматривается как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль. Оснащенный модернизированным двигателем Chevrolet / Шевроле с рабочим объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач, Corvette / Корветт, однако не находил спроса, но модель спасло оснащение ее новым V-образным 8-цилиндровым двигателем и модернизация рамы в 1955. Кроме того, прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической.

С 1956 Corvette / Корветт становится настоящей спортивной машиной, чей внешний вид вполне соответствует ее приемистости и чья мощь достигает 290 л.с., к 1961 Corvette 283 / Корветт 283 со впрыском топлива достигла мощности 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 секунд.

С 1963, когда модель Corvette / Корветт представляется на автомобильных салонах, она становится предметом всеобщего восхищения, в какой-то мере олицетворяя американский стиль в автомобилестроении в целом. Кузов «Корветт Стинг Рэй» 1963 года, разработанный дизайнерским отделом компании во главе с Уильямом (Биллом) Митчеллом, создавал впечатление ультрасовременной супермощи при укороченности и облегченности базы. Эта модель была снабжена новой рамой с независимой подвеской задних колес и отличалась уникальными эксплуатационными характеристиками. Казалось, предела мощи машинам Chevrolet / Шевроле нет — к 1966 семилитровый мотор модели «427» достиг уже 560 л.с. Непродуманные изменения в дизайне модели 1968 года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, к сожалению почти религиозного преклонения перед более ранними моделями.

С 1984 Corvette / Корветт выпускается в вариантах купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями.

В 1958 г в свет выходят новые модели Biscayne / Бизкаен, Bel Air / Бел Айр и Impala / Импла.

К 1960 г компания подготовила к выпуску компактные модели Corvair / Корвайр.

В 1961 г состоялся первый показ модели Chevi 11 / Чеви 11.

С 1963 г началось производство модели Chevelle / Чевелле.

В 1965 г выпуск модели Malibu / Малибу.

В 1966 г выпуск спортивной модели Camaro / Комаро.

Появление модели Monte Carlo / Монте Карло происходит в 1969 г.

С 1970 г начало выпуска автомобилей меньшего размера. Появление модели Vega / Вега.

В 1974 г начало производства модели Monza / Монза.

В 1979 г компания приступила к выпуску переднеприводных машин с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель Sitation / Стейшн.

Презентация модели Cavallier / Кавалльер состоялась в 1981 г.

Chevrolet USA Metro / Шевроле USA Метро, впервые был представлен в 1983 под названием GEO, с 1998 продается под названием.

Chevrolet / Шевроле, в феврале 1999 появилась новая модификация.

Chevrolet USA Prizm / Шевроле USA Призм, седан среднего класса на базе Toyota Corolla / Тойота Королла. Производится в Калифорнии совместной с японо-американской компанией Nummi. С 1998 модель продается под данным названием, прежде — под названием GEO.

Chevrolet USA Alero / Шевроле USA Алеро седан среднего (по европейской классификации) класса с поперечно расположенныи двигателем. Впервые был представлен в Европе в феврале 1999.

В настоящее время популярностью во всем мире пользуются полноприводные универсалы Blazer / Блэйзер и остромодный Venture / Венчур повышенной вместимости. Blazer / Блэйзер, чрезвычайно популярные в нашей стране, собираются и в России, на заводе в г. Елабуге. Впервые, в современном виде, Blazer / Блэйзер был представлен в Сан-Пауло в 1995. В том же году был удостоен звания «Внедорожник года» авторитетнейшего журнала «Motor Trend». В среднеразмерном классе лидирует Люмина / Lumina (первый показ в 1987 г), для которой компания нашла оптимальное соотношение мощности с продажной ценой. В Соединенных Штатах в классе «люкс» успешно продается Suburban / Субурбан по прозвищу «техасский лимузин», представляющий Chevrolet / Шевроле в секторе дорогих автомобилей. Внедорожник Tahoe / Тахо, представленный в 2000 году, обладает уникально высоким в своем классе крутящим моментом. Впервые был представлен в 1992.


Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле