Смотрите также:

Контакты


Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская)

Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1

Телефон автосалона:
+7 (495) 925-50-60

Телефон сервисного центра:
+7 (495) 925-50-60; +7(495)229-00-00

Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 21:00 ежедневно, без выходных

Контакты

 
 
Архив новостей

Автомобиль Camaro ZL1: 580 л. с. и эксклюзивные технологии

(12.09.2011)
Автомобиль Camaro ZL1: 580 л. с. и эксклюзивные технологии

  • Мощный двигатель модели ZL1 дополняют эксклюзивные технологии Magnetic Ride Control и Performance Traction Management
  • Стандартное оборудование, позволяющее автомобилю стать отличным выбором для езды на гоночном треке, включает в себя эффективные составляющие: топливную систему, двигатель, коробку передач и систему охлаждения дифференциала

Турбонаддувный двигатель рабочим объемом 6,2 л мощностью 580 л. с. (по SAE) (427 кВ) и крутящим моментом 556 фунт-сила футов (754 Нм) делают автомобиль Chevrolet Camaro ZL1 2012 самой мощной из когда-либо серийно выпускавшихся моделей Camaro.

Высочайшую мощность модели ZL1 дополняют передовые технологии, реализованные в силовом агрегате и ходовой части. В их число входят эксклюзивная противобуксовочная система Performance Traction Management, а также система управления подвеской Magnetic Ride Control третьего поколения.

«Camaro ZL1 привносит характеристики и технологии суперкаров в сегмент доступных спортивных автомобилей,– сказал Эл Опенхайзер (Al Oppenheiser), главный инженер по Camaro. – Если говорить только об одних динамических характеристиках, то по мощности ZL1 превосходит Ferrari 458, по крутящему моменту опережает Aston Martin DB9 V12, а по удельной мощности (отношению мощности к массе) – Porsche 911 Carrera GTS. На автомобили Camaro ZL1 устанавливаются также эксклюзивная система управления жесткостью подвески и противобуксовочная система, которые, с одной стороны, обеспечивают сбалансированное управление и разгон на треке, а с другой – комфорт при повседневном использовании автомобиля».

Самый мощный из серийных Camaro

Модель Camaro ZL1 2012 года превосходит по мощности легендарный Camaro ZL1 1969 г. с двигателем объемом 6997,2 куб. см (427 куб. дюймов) более чем на 150 лошадиных сил (112 кВт), и в то же время отвечает современным требованиям к уровню вредных выбросов. Кроме того, на силовой агрегат нового ZL1 распространяется гарантия General Motors на пять лет / 160 тыс. км (100 тыс. миль) пробега.

«У ZL1 такой крутящий момент, что вам просто не захочется выходить из этого автомобиля,– сказал Джон Рыджевски (John Rydzewski), заместитель главного инженера по двигателям Small Block. – Модель ZL1 имеет более высокую мощность и крутящий момент, чем ее конкуренты. Кроме того, мы предлагаем вариант с автоматической коробкой передач, который привлечет более широкий круг энтузиастов спортивных автомобилей».

Двигатель LSA V-8 с турбонаддувом с корпусными элементами из алюминиевого сплававходит в легендарное семейство двигателей GM Small Block. В нижней части блока цилиндров устанавливается крышка коренных подшипников с шестью болтами крепления. Эти крышки надежно фиксируют коленчатый вал, который изготавливается ковкой из стали, в блоке цилиндров. В 1,9-литровом турбонагнетателе Roots используется эффективный 4-лепестковый ротор и компактный промежуточный охладитель для подачи воздуха в головки полублоков цилиндров.

Двигатель LSA, который устанавливается на автомобилях Camaro ZL1, снабжен уникальной системой впуска, воздушным фильтром с низким сопротивлением, сдвоенными впускными каналами и более совершенным воздушным каналом в корпусе турбонагнетателя. В числе других изменений – более эффективный промежуточный охладитель наддувочного воздуха и электрический усилитель рулевого управления, который отбирает меньше мощности у двигателя, чем гидравлический усилитель.

Модель Z1 предлагается в вариантах с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач Tremec TR-6060 MG9 обеспечивает на 30% более высокий крутящий момент, чем у модели Camaro SS. Способность передавать более высокий максимальный крутящий момент достигнута путем использования усиленного вторичного вала, более прочной задней крышки и дополнительного роликового подшипника. Коробка передач MG9 обеспечивает четкое переключение передач, что не может не понравиться водителям с активным стилем вождения. Двухмассовый маховик, двухдисковое сцепление и тройные синхронизаторы на всех передачах обеспечивают мягкое и четкое включение передач.

Автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L90 также была усилена для того, чтобы справляться с крутящим моментом, развиваемый 6,2-литровым двигателем Small Block с турбонаддувом. Коробка передач 6L90 имеет усиленный комплект ведущих шестерен с двумя дополнительными шестернями, дополнительную фрикционную муфту, усиленный выходной вал и комплект шестерен этого вала. Чтобы модель ZL1 показывала одинаково хорошие характеристики при повседневном вождении и на гоночном треке, автоматическая трансмиссия 6L90 поддерживает три режима вождения:

  • Повседневное вождение: алгоритм переключения настроен для получения оптимальной топливной экономичности, включая трогание со второй передачи, а характер переключения располагает к плавному вождению. При использовании подрулевых лепестковых переключателей или рычага селектора трансмиссия временно переходит в ручной режим
  • Спортивный: алгоритм переключения настроен на более агрессивное вождение, включая трогание с первой передачи для достижения максимальной динамики. Характер переключения также располагает к более агрессивной езде, при которой трансмиссия чаще переходит на пониженные передачи
  • Ручной: в этом режиме работы АКП водитель получает возможность пользоваться полностью ручным режимом переключения – передачи переключаются только вручную последовательно, что гарантирует невероятно быстрое переключение и максимальную динамику

Другие особенности модели ZL1, ориентированные на спортивную езду:

  • Охладитель моторного масла, идентичный установленному на Corvette ZR1. Система жидкостного охлаждения настолько эффективна, что версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач можно считать отличным выбором для спортивных заездов в заводской комплектации
  • Система охлаждения заднего редуктора, с подачей трансмиссионного масла в теплообменник, позволяет снижать температуру редуктора более чем на 38ºС.
  • Высокопроизводительная топливная система эффективно подает бензин в двигатель LSA при любых режимах работы двигателя. Например, в ней предусмотрены дополнительные точки забора топлива в основной части топливного бака, а также вспомогательные точки забора ближе к его краям, чтобы обеспечить непрерывную подачу при прохождении крутых поворотов в случае, если в баке остается мало топлива

Подвеска с системой «Magnetic Ride Control 3.0» регулирует уровень демпфирования амортизаторов 1000 раз в секунду.

На модель Camaro ZL1 устанавливается подвеска Magnetic Ride Control (MRC) третьего поколения.

В системе MRC используются бесклапанные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Магнитореологическая жидкость – это взвесь частиц железа в синтетической жидкости. Когда система включается, частицы намагничиваются и образуют волокнистые структуры, меняя сопротивление потока. Регулируя ток в электромагнитной катушке внутри поршня демпфера, система изменяет жесткость подвески в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

«В некоторой степени традиционные системы подвески являются компромиссом между удовольствием от вождения, качеством сцепления колес с дорогой и комфортом,– сказал г-н Опенхайзер. – Благодаря системе MRC мы предлагаем клиентам все это сразу: комфорт, который делает ZL1 хорошим выбором при повседневном вождении, и невероятно четкое управление, вследствие чего вы получите огромное удовольствие на гоночной трассе».

В системе MRC используются новые двухкатушечные амортизаторы для всех четырех колес. Двухкатушечная система более компактна. По сравнению с прежним поколением, в котором устанавливалось по одной катушке на каждом конце амортизатора, сейчас устанавливаются две компактные катушки.

Новая конструкция обеспечивает еще более точное управление электрическим током (и потоком магнитной индукции), что расширяет диапазон регулирования: от самой мягкой настройки для режима высокого уровня комфорта до спортивных настроек. Новая двухкатушечная конструкция обеспечивает также более быстрый отклик системы, поэтому уровень демпфирования настраивается с частотой до 1000 раз в секунду. Другими словами, настройка осуществляется примерно через каждые 2,5 см движения автомобиля со скоростью 90 км/ч и поэтому система очень чутко откликается на изменения дорожных условий и стиля вождения.

В модели ZL1 предусмотрены три настройки MRC: «Tour», «Sport» и «Track»

Эксклюзивная противобуксовочная система Performance Traction Management для треков и агрессивного вождения

Модель Camaro ZL1 также оснащается противобуксовочной системой Performance Traction Management (PTM) в стандартной комплектации. Впервые представленная на автомобиле Corvette ZR1, PTM, эта современная система, совмещает в себе ряд функций: управление подвеской, троганием, буксованием и курсовой устойчивостью, благодаря чему улучшается управляемость на спортивных трассах или при агрессивном вождении.

Например, система управления троганием (только для версий с механической коробкой передач) автоматически регулирует крутящий момент двигателя для того, чтобы автомобиль демонстрировал самое высокое ускорение без излишней пробуксовки колес. Когда водитель резко нажимает педаль акселератора до упора, система поддерживает заданные обороты двигателя до того момента, пока не будет отпущено сцепление. Затем система изменяет крутящий момент со скоростью 100 раз в секунду, чтобы автомобиль стартовал с максимальным ускорением, но без пробуксовки. Система способна воспроизвести уровень ускорения, который достигается опытным водителем.

Аналогичным образом, при движении по обычным дорогам водитель может полностью нажать педаль акселератора на выходе из поворота, и система PTM будет автоматически управлять динамикой ускорения, чтобы достичь максимальной скорости без утраты сцепления с дорожным покрытием.

Система PTM имеет пять режимов настройки для различных дорожных условий, уровня водительского мастерства/знания водителем особенностей автомобиля и уровня комфорта, среди которых находятся следующие:

  • Режим 1 – Противобуксовочная система настроена для мокрой дороги, система курсовой устойчивости включена, подвеска Magnetic Ride Control находится в режиме «Tour»
  • Режим 2 – Противобуксовочная система настроена для сухой дороги, система курсовой устойчивости включена, а подвеска Magnetic Ride Control находится в режиме «Tour»
  • Режим 3 – Противобуксовочная система работает в режиме «Spot 1», система курсовой устойчивости включена, подвеска Magnetic Ride Control находится в режиме «Sport»
  • Режим 4 – Противобуксовочная система работает в режиме «Sport 2», система курсовой устойчивости выключена, а подвеска Magnetic Ride Control находится в режиме «Sport»
  • Режим 5 – Противобуксовочная система работает в режиме «Race», система курсовой устойчивости выключена, подвеска Magnetic Ride Control находится в режиме «Race». Система управления троганием настроена на максимальное ускорение с контролем крутящего момента

«Как и Magnetic Ride Control, система управления тягой (Performance Traction Management – PTM) улучшает управляемость ZL1 при повседневных поездках и на гоночных трассах,– сказал г-н Опенхайзер. – Благодаря пяти режимам управления буксованием ведущих колес водитель может выбрать для себя наиболее подходящий, исходя из своего опыта и дорожных условий. В результате удовольствие от вождения ZL1 получит даже новичок, а эксперты сочтут систему PTM полезным дополнением, которое не помешает полностью реализовать свои навыки».



Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле