General Motors сохраняет лидерство по объему продаж в России среди иностранных автопроизводителей

• Chevrolet увеличивает отрыв от конкурентов по итогам продаж в мае и остается иностранным брендом №1 в России по объему продаж.
• Все предприятия и офисы GM в России работают в нормальном режиме.

Москва. Общее количество автомобилей, проданных GM в России в мае 2009 г. составило 13628 единиц, что позволило компании сохранить свое лидерство как ведущего иностранного автопроизводителя. Такого показателя удалось добиться, в первую очередь, за счет самого популярного автомобильного бренда в России – Chevrolet, на который пришлось более 75% продаж  - 10263 единицы.
Несмотря на значительный спад рынка в целом, марке HUMMER удалось более чем в два раза увеличить продажи - 111% от показателя аналогичного периода прошлого года. Opel по-прежнему находится в десятке самых продаваемых в России иностранных автомобильных брендов.
ООО «Дженерал Моторз СНГ» и ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ», а также все производственные подразделения компании в России, включая СП ДжиЭм-АвтоВАЗ,  продолжают работу в обычном режиме. Это также касается работы официальных дилеров и также клиентских сервисов. В начале лета в России начались полномасштабные продажи европейского бестселлера Opel Insignia. Осенью запланирована широкомасштабная кампания по запуску на российский рынок нового седана Chevrolet Cruze, который сойдет с конвейера на заводе GM в Санкт-Петербурге.
Ни одно из подразделений GM за пределами США не вошло в предмет обращения в американский суд и не подпадает под процедуру судебного надзора; таким образом, судебная процедура не влечет правовые последствия непосредственно для планов и деятельности неамериканских подразделений GM.
В данный момент GM Europe получила одобрение на заключение с Правительством Германии соглашения на предоставление промежуточного финансирования на сумму 1,5 млрд. Евро на основе установления партнерских отношений с компанией «Магна Интернэшнл Инк.». Это даст GM Europe время, необходимое для окончательной доработки партнерского соглашения. Доступность данного финансирования позволяет полностью изолировать европейские подразделения GM от какого-либо финансового влияния ситуации, сложившейся в отношении GM в США.

К списку