Описание модели
Chevrolet Niva — тот редкий случай, когда при невероятно выгодной цене одна модель сочетает в себе комфорт и практичность легкового автомобиля с выносливостью и высокой проходимостью настоящего внедорожника. Уверенное и безопасноое движение в самых сложных дорожно-климатических условиях, преодоление бродов глубиной до полуметра и подъемов крутизной до 50%… — это так просто!
Интерьер
Внутреннее убранство Chevrolet Niva отличают современный дизайн, аккуратное исполнение и — высокий уровень пассивной безопасности. Управлением понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала заведует один рычаг. Передние сиденья модели Нива Шевроле снабжены всеми необходимыми регулировками, задний диван оснащен двухсекционной спинкой — складываемая в пропорции 2:3, она позволяет с легкостью перевозить длинномерные грузы. При этом, Chevrolet Niva является единственной моделью (в своем ценовом сегменте), комплектуемой системой подогрева сидений, электроприводами стеклоподъемников и наружных (обогреваемых) зеркал, центральным замком.
Конструкция
Техническое превосходство Chevrolet Niva — залог Вашего спокойствия в самых сложных дорожных ситуациях. И это не пустые слова. Это — дорожный просвет 200 мм, система постоянного полного привода с пониженным рядом передач и блокировкой межосевого дифференциала, длинноходная подвеска, рулевой механизм с гидроусилителем, мощная тормозная система с 10-дюймовым вакуумным усилителем Lucas, и, наконец — современный 1,7-литровый бензиновый двигатель (16V) на 80 л. с., удачно сочетающий в себе экономичность, долговечность, и — гибкое распределение крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
|
1.7 (21230) |
1.8 (21236) |
Тип кузова |
универсал |
универсал |
Схема компоновки |
с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на все колеса |
с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на все колеса |
Количество мест, чел |
5 |
5 |
Масса ТС в снаряженном состоянии без водителя, кг |
1400 |
1440 |
Разрешенная максимальная масса, кг |
1850 |
1865 |
Полезная нагрузка, кг |
450 |
400 |
Объем багажного отделения при разложенных задних сиденьях, л |
320 |
320 |
(при сложенных задних сиденьях – 650) |
(при сложенных задних сиденьях – 650) |
Максимально допустимая масса груза, перевозимого на верхнем багажнике, кг |
50 |
50 |
Допустимая полная масса буксируемого |
1200 |
|
- прицепа с тормозами, кг |
600 |
1500 |
- прицепа без тормозов, кг |
|
600 |
Габаритные размеры, мм: |
|
|
длина |
4048 |
4048 |
ширина |
1786 |
1786 |
высота в снаряженном состоянии |
1652 |
1652 |
база |
2450 |
2450 |
Колея передних колес, мм |
1466 |
1466 |
Колея задних колес, мм |
1456 |
1456 |
Минимальный дорожный просвет (автомобиля в снаряженном состоянии), мм |
200 до балки заднего моста с шинами 205/70 R15 |
205 до балки заднего моста с шинами 215/65 R16 |
Диаметр разворота по внешней части кузова, м |
11,6 |
11,6 |
Модель двигателя |
ВАЗ - 2123 |
Opel Z18XE |
Двигатель |
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском топлива |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Номинальная мощность (нетто по ГОСТ 14846), кВт / л.с. |
58,5/80 |
90/122 |
Частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой развивается номинальная мощность, мин-1 |
5000 |
5600 |
Максимальный крутящий момент (по ГОСТ 14846), Нм |
127,4 |
167 |
Частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой развивается максимальный крутящий момент, мин-1 |
4000 |
3800 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 |
850 |
780 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
165 |
Время разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч, с |
19 |
12 |
Заправочный объем бензобака, л |
58 |
58 |
Рабочий объем двигателя, куб. см |
1690 |
1796 |
Диаметр цилиндра, мм |
82 |
80,5 |
Ход поршня, мм |
80 |
88,2 |
Степень сжатия |
9,3 |
10,5 |
Марка бензина, ГОСТ Р 51105 |
АИ-92***, АИ-95 |
АИ-92***, АИ-95 |
Расход топлива на 100 км пути,* л: |
|
|
- при городском цикле |
14,1 |
12,7 |
- при загородном цикле |
8,8 |
8,4 |
- при смешанном цикле |
10,8 |
10,0 |
Свечи зажигания |
Энгельский или Ульяновский завод А17ДВРМ, |
Bosch FQR8 LEU2 |
BRISK «SUPER» LR17YC |
Система управления двигателем |
BOSCH, |
SIEMENS, Simtec 71.1 |
M 7.9.7 |
Трансмиссия: |
Сцепление – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. |
Сцепление – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. |
Коробка передач – механическая, с ручным управлением. Пять передач вперед, одна – назад. |
Коробка передач – механическая, с ручным управлением. Пять передач вперед, одна – назад. |
Раздаточная коробка – с высшей и низшей передачами, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку, с ручным управлением. |
Раздаточная коробка – с высшей и низшей передачами, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку, с ручным управлением. |
Подвеска |
Подвеска передняя – независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. |
Подвеска передняя – независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. |
Подвеска задняя – зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. |
Подвеска задняя – зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. |
Тормоза |
Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. |
Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. |
Рабочая тормозная система имеет гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением, с вакуумным усилителем. |
Рабочая тормозная система имеет гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением, с вакуумным усилителем, с АБС. |
Размерность шин |
205/70 R15 |
205/70 R15 |
205/75 R15 |
205/75 R15 |
215/65 R16 |
215/65 R16 |
Колеса |
6,5Jx15H2, ET40 |
6,5Jx15H2, ET40 |
6Jх15H2, ET40 или ET48 |
6Jх15H2, ET40 или ET48 |
6,5Jх16H2, ET40 |
6,5Jх16H2, ET40 |
7Jх16H2, ET40 |
7Jх16H2, ET40 |
Предельно допустимый расход масла** |
0,5 л/1000 км или |
0,6 л/1000 км |
0,4 % от расхода топлива |
| |
|
* Без учета работы кондиционера. В случае использования кондиционера расход топлива возрастет на 5-10%.
** Расход горюче-смазочных материалов приведен для летнего сезона (от 20 до 30 °С) и исправного автомобиля после обкатки (от 3000 до 15000 км). Эксплуатационные нормы расхода ГСМ могут значительно отличаться от приведенных выше, т.к. они зависят от дорожных и погодных условий, загрузки и наличия дополнительного оборудования.
*** Допускается применение бензина с октановым числом 92 с соответствующим уменьшением эксплуатационных характеристик. |
|