Смотрите также:

Контакты


Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская)

Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1

Телефон автосалона:
+7 (495) 925-50-60

Телефон сервисного центра:
+7 (495) 925-50-60; +7(495)229-00-00

Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 21:00 ежедневно, без выходных

Контакты

 
 
Архив новостей

Универсал Chevrolet Cruze - новый семейный фаворит

(18.05.2012)
Универсал Chevrolet Cruze - новый семейный фаворит

Современным городским семьям требуется сочетание стиля и практичности, соответствующее все более быстрому темпу работы и жизни. 

От «кофе на бегу» до смартфонов – новые товары и услуги вынуждают нас выполнять несколько задач одновременно и влияют на повседневную жизнь столь же сильно, сколь их функции, включая изменение взглядов на семейный автомобиль. 

Последние данные, опубликованные Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT), свидетельствуют, что семьи постепенно отказываются от семейных седанов в пользу универсалов или компактных кроссоверов. В Западной Европе объем продаж универсалов в 2011 г. составил 11 % от всего объема продаж на этом рынке* (13 111 209 шт. в 2011 г.**), что соответствует росту в 8 %. За последнее десятилетие радикально изменились состав и размер семьи, что нашло отражение в выборе автомобиля. Совершенно новый универсал Chevrolet Cruze, который поступит в европейские автосалоны летом, разрабатывался с учетом этих новых данных и в соответствии с изменениями семейной культуры. 

«Покупатель нового семейного автомобиля – нонконформист, опережающий тренды и желающий выделяться на общем фоне, – говорит Дэвид Брисбурн (David Brisbourne), старший преподаватель кафедры автомобильного и транспортного дизайна университета Ковентри. - Современная семья решительно стремится к независимости и покупает продукты, которые позволяют не только выглядеть или ощущать себя хорошо, но и беречь свое время. И в число таких продуктов входит семейный автомобиль. Эти люди покупают то, что повысит им настроение при проезде мимо витрины, в которой они увидят свое отражение, и поэтому они переключаются на универсалы».



Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле