Смотрите также:

Контакты


Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская)

Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1

Телефон автосалона:
+7 (495) 925-50-60

Телефон сервисного центра:
+7 (495) 925-50-60; +7(495)229-00-00

Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 21:00 ежедневно, без выходных

Контакты

 
 
Архив новостей

Chevrolet Spark – новая искра ваших отношений

(14.02.2012)
Chevrolet Spark – новая искра ваших отношений

 

Не за горами 29 февраля и День святого Валентина, когда влюбленные признаются друг другу в своих чувствах. Конфетами, цветами и шампанским можно выразить свою любовь, однако самый надежный способ услышать «Да» в ответ на предложение – это понравиться маме вашего избранника или его товарищам по команде.


Марка Chevrolet провела в Великобритании исследование на тему причин, побуждающих влюбленных перевести отношения на новый уровень. Результаты оказались неожиданными: 32 % (почти треть!) опрошенных женщин собираются сделать предложение своим избранникам 29 февраля, потому что в Великобритании существует такая традиция именно в високосный год.


Автомобильный бренд Chevrolet решил помочь влюбленным сделать этот момент наиболее запоминающимся и привести рекомендации относительно того, где и при каких обстоятельствах мужчины хотят услышать предложение.


Многие из нас по такому особому случаю решили бы забронировать столик в ресторане и заказать цветы. Однако 32 % опрошенных сказали, что им бы просто хотелось, чтобы это произошло во время отпуска.


«Любые отношения начинаются, когда между людьми вспыхивает искра, и результаты опросов показывают, что романтические отношения подобны миникару Chevrolet Spark: они нарушают устои и сложившиеся правила», – говорит Эрик Вепьер (Eric Wepierre), директор Chevrolet Europe по вопросам бренда и маркетинга.


Решающее слово за мамой


Вы можете считать его своим мужчиной, однако исследования Chevrolet показали, что путь к его сердцу короче при одобрении его мамы, поскольку более трети (35 %) мужчин хотят, чтобы их избранница, прежде чем сделать предложение, попросила согласия матери (это, кстати, может объяснить, почему они до сих пор не женаты).


На вопрос, почему женщины сами решают проявить инициативу, более половины (51 %) представительниц прекрасного пола в возрасте от 25 до 44 лет в качестве причины назвали то, что их избранники сами никогда на это не решатся.


Исследование, приуроченное к запланированному поступлению в продажу розового Chevrolet Spark в День святого Валентина, показывает, что половина мужчин ответят на предложение искренним согласием, 6 % ответят «Да» только потому, что не умеют отказывать женщине, а 14 % лучше убегут на край света, чем согласятся жениться.


Результаты опроса, в котором участвовало более 1000 взрослых людей, оказались интересными еще в одном отношении: если вы хотите привлечь внимание мужчины, следите за успехами его любимой футбольной команды. 15 % мужчин хотят, чтобы им сделали предложение на футбольном матче или другом спортивном мероприятии. А каждый десятый мужчина хочет, чтобы это случилось за выпивкой в баре.


Безумная влюбленность


56 % молодых пар (моложе 25 лет) говорят, что флирт с партнером на День святого Валентина обязательно придаст отношениям особую пикантность, тогда как 44 % уверены в том, что ласки и романтические жесты важнее. Среди пар старше 50 лет только 5 % придают какую-либо важность флирту или романтике.


На вопрос, что помогает разжигать искру взаимоотношений с партнером, 70 % (74 % мужчин и 67 % женщин) опрошенных отвечают, что им просто нравится находиться рядом со своей половинкой, и лишь один из десяти опрошенных мужчин (в сравнении с 17 % женщин) говорит, что для этого необходимы романтические жесты.


«Наше исследование подтвердило, что независимо от праздников и времени года в глубине души все мы романтики и что для искренних отношений необходима только любовь. Chevrolet стремится помочь всем испытать самые романтические чувства со своими возлюбленными в День святого Валентина или 29 февраля», – заключает Эрик Вепьер.



Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле