Контакты


Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская)
Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1
Телефон: +7 (495) 925-50-60
Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 20:00 ежедневно, без выходных
Схема проезда

Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. ВДНХ, Медведково)
Адрес: Пересечение МКАД и Ярославского шоссе
Телефон: +7 (495) 229-0000
Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 21:00 ежедневно, без выходных
Схема проезда

 
 
Новости

Испытательный пробег нового Chevrolet Malibu по всему миру достиг 1,6 миллиона километров

(19.01.2012)
Испытательный пробег нового Chevrolet Malibu по всему миру достиг 1,6 миллиона километров

В разгар мировых премьер Chevrolet пробег полностью обновленного Malibu во время дорожных испытаний превысил 1 млн миль (1,6 млн км). Испытания проводились в течение 22 месяцев на шести континентах.


Процесс разработки и контроля на основе многочисленных дорожных испытаний позволил к началу производства автомобиля обеспечить соответствие самым высоким критериям во всех аспектах: ходовых характеристиках, управляемости, долговечности, а также по уровню комфорта и качества. Новый Malibu будет продаваться почти в 100 странах на шести континентах, что сделает его первым по-настоящему мировым седаном среднего класса от Chevrolet.


«Проводя много времени в автомобиле, узнаешь о нем очень многое, и это чрезвычайно важно, – говорит Марк Мусса, ведущий международный инженер. – В течение последних полутора лет Malibu ежедневно и ежеминутно подвергался дорожным испытаниям в различных регионах мира, – и все для того, чтобы стать лучшим автомобилем в мире».


Миллион миль пробега во время дорожных испытаний накопился с первого квартала 2010 года при использовании приблизительно 170 предсерийных образцов, суммарный ежемесячный пробег которых достигал 45 450 миль (73 145 км). Это аналогично следующим показателям:

  • 66,66 лет эксплуатации автомобиля при ежегодном пробеге 15 000 миль (24 140 км),
  • 201 поездке от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и обратно,
  • двум поездкам до Луны и обратно.

Пока испытатели Malibu проверяли соответствие нового автомобиля стандартам GM, международная команда разработчиков проекта Malibu постоянно повышала планку самих стандартов. Было создано больше ходовых прототипов, чем для обычного автомобиля, предназначенного для продажи на одном рынке. В этих прототипах было реализовано 13 вариантов силовых агрегатов и множество комплектаций, которые будут доступны для Malibu по всему миру.


Увеличение количества заинтересованных рынков позволило раскрутить коллективный одометр проекта Malibu до семизначного числа.


Первые прототипы собирались вручную на предприятиях General Motors в США и доставлялись в разные точки мира. Испытания проводились на полигонах GM в Северной Америке, а также на автострадах, шоссе и дорогах местного значения в США, Канаде, Австралии, Южной Корее, Китае, Великобритании и Германии.


Если силовые агрегаты, подвеска и другие основные компоненты устанавливались на предсерийных Malibu на стадии разработки, это означало, что именно они будут использоваться в серийном производстве. Круглосуточные испытания позволили точно настроить их ходовые качества, звукоизоляцию интерьера, уровень комфорта сидений, управляемость и другие характеристики.


Испытания Malibu проводились в различных погодно-климатических условиях. Система кондиционирования воздуха, например, проверялась в летнее время в Долине Смерти, а испытания на больших высотах над уровнем моря проводились на пиках Скалистых гор. В Чикаго и Сеуле автомобили проезжали сотни миль в условиях плотного городского движения с постоянными остановками, а на извилистых дорогах холмистой Северной Каролины испытывался уровень комфорта сидений, а также другие факторы, имеющие значение во время длительных поездок.


«Помимо существенных различий между рынками, таких как силовые агрегаты, существует множество мелочей, которые разнятся в зависимости от страны и должны внимательно проверяться во время испытаний в реальных условиях, – объясняет Марк Мусса. – Даже такие мелочи, как места хранения мелких монет и карточек, различаются от рынка к рынку.


Например, в Корее аварийные огни часто используются как знак благодарности другим участникам движения, поэтому мы повысили долговечность переключателя. Мы хотели создать автомобиль, соответствующий требованиям различных рынков и различных клиентов, поэтому нам пришлось проверять не только значимые компоненты, но и те, что могли показаться маловажными», – заключает Мусса.


От дорог, изрезанных водоотводами, до немецких автобанов


В Корее, а также в других странах Азии, подверженных выпадению большого количества осадков в период муссонов, поверхность бетонных дорог покрыта специальными каналами для отвода воды. В сезон дождей эти каналы эффективно справляются со своей задачей, однако поездка по таким дорогам в сухую погоду получается очень шумной, что представляет собой еще одно испытание для инженеров.


«Этот шум очень сложно заглушить, к тому же его частота оказывает очень раздражающее воздействие на человека, – комментирует инженер по акустике Кара Гордон. – Но такова реальность для водителей в этих странах. А поскольку акустические показатели являются одним из факторов оценки качества автомобиля со стороны покупателя, изоляция этого шума была одной важных задач при разработке Malibu».


Финальная настройка шасси европейской модели Chevrolet Malibu осуществлялась в Германии. Частью испытаний была проверка поведения автомобиля на максимальных скоростях на бывшей авиабазе, которая теперь используется как испытательный полигон. В общей сложности понадобилось покрыть около 3000 километров, чтобы установить оптимальные для европейского рынка настройки ходовой части. Дальнейшие испытания Malibu в Европе были направлены на настройку двигателя и трансмиссии, а также радиоприемника и навигационной системы.


Поскольку испытания большинства этих автомобилей проходили в круглосуточном режиме, другие экземпляры зачастую простаивали. Испытательные автомобили в Великобритании и США проезжали по резервуарам с соленой водой и помещались в камеры для имитации многолетнего коррозионного воздействия и поездок по зимним дорогам. Другие модели оставались на парковке под палящим солнцем Аризоны для проверки влияния экстремальной жары на материалы интерьера.


Во время опытно-испытательных работ, в ходе которых пробег предсерийных моделей превысил 1 миллион миль, инженеры пришли к выводу о необходимости пересмотреть подход к некоторым техническим решениям. Например, были внесены изменения в способ нанесения жидкого герметика на стальные части кузова, что позволило добиться снижения общего уровня шума.


«Зачастую о таких мелочах и вовсе не знаешь, пока не выедешь на дорогу, – делится впечатлениями Марк Мусса. – Миллион миль испытательного пробега должен вселить уверенность в каждого, кто интересуется приобретением Malibu».


Malibu 8-го поколения будет флагманом Chevrolet во многих частях света, включая Китай, Корею, Европу и Австралию. В Европе Malibu будет оборудоваться 4‑цилиндровым 2,0-литровым дизельным или 2,4-литровым бензиновым двигателем. На некоторых рынках бензиновые агрегаты поступят в продажу весной 2012 года, тогда как дизельная версия будет доступна с середины года.



Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле