Смотрите также:

Контакты


Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская)

Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1

Телефон автосалона:
+7 (495) 925-50-60

Телефон сервисного центра:
+7 (495) 925-50-60; +7(495)229-00-00

Часы работы: 
Сервис Центр: с 8:00 до 21:00 ежедневно, без выходных

Контакты

 
 
Архив новостей

Подарок к столетию Chevrolet: продан миллионный автомобиль Cruze

(03.11.2011)
Подарок к столетию Chevrolet: продан миллионный автомобиль Cruze

Отличный подарок к вековому юбилею Chevrolet – продан, в буквальном смысле, миллионный Chevrolet Cruze – лидер продаж бренда. Этот компактный автомобиль, выпущенный на мировой рынок в 2009 году и появившийся в Северной Америке в 2010 году, на этой неделе нашел своего миллионного покупателя.

«О лучшем подарке к юбилею мы и мечтать не могли, – заявил Крис Перри (Chris Perry), вице-президент Chevrolet по глобальному маркетингу и стратегии. Сочетание стиля, комфорта, топливной экономичности и безопасности принесло автомобилю Cruze мировой успех. Если сесть за руль этого автомобиля, сразу станет ясно, почему он стал победителем».

В США все 10 месяцев 2011 года автомобиль Cruze уверенно держится в лидерах продаж среди компактных седанов, опережая конкурентов от Honda, Toyota, Hyundai, Kia и Ford. Он занимает третью позицию в своем классе в таких регионах, как Китай, Россия, Индия и в других развивающихся странах. В глобальном масштабе автомобиль Cruze является четвертым по объему продаж в своем классе и седьмым среди всех продаваемых в мире автомобилей.

Cruze был спроектирован и разработан в рамках философии создания глобальной продукции GM. Десять основных рынков сбыта автомобиля Cruze с момента его появления в продаже в 2009 модельном году – это Китай, США, Россия, Канада, Мексика, Индия, Турция, Южная Корея, Израиль и Испания.

Г-н Перри также отметил, что Cruze, наряду с новым компактным автомобилем Chevrolet Sonic (Aveo) и ожидаемой в скором времени обновленной малоолитражкой Chevrolet Spark, входит в число ключевых моделей в плане привлечения к бренду Chevrolet покупателей моложе 30 лет, так как 44% из них выбирают компактные автомобили.

В течение прошлого года бренд Chevrolet увеличил на один процент свою долю рынка в США среди так называемых «двухтысячников», чему немало поспособствовала популярность Cruze.

Кроме того, Cruze помог Chevrolet привлечь новых покупателей, отвоевав их у других брендов. К настоящему времени, 42% покупателей модели Cruze в США выставили на встречную продажу автомобили других брендов, в основном Honda Civic, Ford Focus и Ford Taurus.

Cruze является самой продаваемой моделью Chevrolet и продается более чем в ста странах. В этом году в Европе была представлена 5-дверная версия хэтчбека.

Автомобиль Cruze также завоевал всемирную популярность, успешно выступая в мировом чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам (WTCC), где он два года подряд завоевывал чемпионский титул, как в зачете производителей, так и в личном зачете.

Для автомобиля Cruze разработана широкая линейка экономичных силовых агрегатов с небольшим рабочим объемом, включая 1,4-литровый турбонаддувный двигатель Ecotec, устанавливаемый в комплектациях LT и LTZ и на моделях Eco в США, а также 2,0-литровый дизельный двигатель для Европы. С 2013 года дизельными двигателями будут также оснащаться североамериканские версии модели Cruze.

Автомобиль Chevrolet Cruze Eco 2012-го модельного года, оснащенный 1,4-литровым турбонаддувным двигателем Ecotec и стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач с ускоряющей ступенью, является самым экономичным американским автомобилем, работающим на бензине: его расход топлива по EPA составляет 5,6 л/100 км.

Расход топлива у автомобиля Cruze, оснащенного 1,4-литровым турбонаддувным двигателем в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, составляет по расчетам EPA 6,19 л/100 км. Расход топлива у автомобиля Cruze в комплектации LS в сочетании с 1,8-литровым двигателем с 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 6,53 л/100 км. Для Cruze выдаётся гарантия на трансмиссию в течение пяти лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).



Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле