Смотрите также:

Контакты


Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская)

Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1

Телефон автосалона:
+7 (495) 925-50-60

Телефон сервисного центра:
+7 (495) 925-50-60; +7(495)229-00-00

Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 21:00 ежедневно, без выходных

Контакты

 
 
Архив новостей

Оставив позади столетие, Chevrolet устремляется в будущее

(03.11.2011)
Оставив позади столетие, Chevrolet устремляется в будущее

Сто лет назад первый автомобиль Chevrolet, начав свое путешествие в Детройте, в конечном итоге достиг каждого уголка планеты. Выпустив более 209 миллионов легковых и грузовых автомобилей, Chevrolet стал одним из крупнейших автомобильных брендов в мире, который продает свою продукцию в более 140 странах мира.

«В 2010 году глобальные продажи Chevrolet достигли рекордного уровня – 4,26 миллиона легковых и грузовых автомобилей, что сделало его четвертым по объемам продаж автомобильным брендом в мире,– заявил Крис Перри (Chris Perry), вице-президент Chevrolet по глобальному маркетингу и стратегии.– И темп ускоряется: за первые 9 месяцев 2011 года глобальные продажи Chevrolet достигли уже 3,6 миллиона автомобилей, и все говорит о том, что год столетнего юбилея бренда станет лучшим для нас, несмотря на общую нестабильность мировой экономики».

1890–1930: начало глобальных продаж Chevrolet

Основу мировой популярности Chevrolet заложили предприниматель Уильям (Билли) Дюран (William “Billy” Durant) и швейцарский автогонщик Луи Шевроле (Louis Chevrolet), начавшие совместно выпускать автомобили в 1911 году. Всемирная дилерская сеть на основе франшизы, созданная Дюраном для продажи конных повозок, которые он производил в 1890-х годах, и опыт, накопленный благодаря сотрудничеству с другими автопроизводителями того времени, оказались ценными для зарождающегося бренда Chevrolet. Самое раннее упоминание об отгрузке автомобилей Chevrolet за рубеж содержится в отчете от 8 ноября 1913 года, где говорится, что некоторые из недавно разработанных 4-цилиндровых моделей Н-серии были экспортированы из США в Европу и Южную Африку.

В 1922 году в состав руководства Chevrolet вошел будущий президент General Motors Уильям С. Кнадсен (William S. Knudsen). Он способствовал открытию заводов GM на других континентах для сборки автомобилей из комплектующих, произведенных в Северной Америке. Первый такой завод был построен в Копенгагене, а 7 января 1924 года с его конвейера сошел первый автомобиль Chevrolet. К 1929 году было построено уже 18 иностранных заводов, осуществляющих сборку автомобилей Chevrolet в Европе, Южной Америке, Южной Африке, на острове Ява (сейчас является частью Индонезии), Австралии и Новой Зеландии. В 1928 году автомобили Chevrolet начали собирать в Польше и Индии.

В 1920-х годах «галстук-бабочка» Chevrolet появился на азиатском рынке. Дилером в 1921 году стала компания из китайского города, который в настоящее время носит название Сямынь (пров. Фуцзянь). В Японии сборка автомобилей Chevrolet осуществлялась с 1926 по 1941 год.

Хотя легковые автомобили Chevrolet 1920-х годов были ориентированы преимущественно на покупателей из Северной Америки, к концу десятилетия они стали широко известны во всем мире. Однако затем руководство GM пришло к выводу, что автомобили малого класса могут со временем занять господствующее положение на мировом автомобильном рынке. Они решили выпустить модификацию Chevrolet с двигателем меньшего рабочего объема для снижения пошлин на импортируемые товары, рассчитываемых исходя из рабочего объема двигателя, но пока остановились на выпуске малолитражных европейских автомобилей новоприобретенных брендов Vauxhall (Англия) и Opel (Германия) для внутренних рынков и экспорта. Это решение предопределило глобальное производство малолитражных автомобилей GM на все последующие десятилетия.

1930–1975: мировое влияние Chevrolet

В первой половине 1930-х годов продажи Chevrolet упали в связи с тяжелейшей экономической ситуацией во всем мире и ростом экономического национализма на отдельных рынках, устанавливающего квоты на продажу, что привело к дальнейшему сокращению сбыта. Знаменательным событием стала закладка в 1935 году фундамента нового автосборочного завода в Мехико, который укрепил связи между населением этой страны и брендом с эмблемой в виде галстука-бабочки. К 1937 году Chevrolet восстановил экспорт автомобилей и перед Второй мировой войной установил рекорд, отгрузив 368 тыс. легковых и грузовых автомобилей как готовых, так и в виде комплектующих, произведенных в Северной Америке. С началом Второй мировой войны в 1941 году экспорт автомобилей Chevrolet для гражданского применения был остановлен на весь военный период.

После провозглашения мира в 1945 году большинство производителей вынуждены были вести затяжную экономическую борьбу, чтобы оправиться от войны. В то же время американские автопроизводители стремились идти в ногу с послевоенным спросом на новые автомобили на внутреннем рынке. Со временем экспорт автомобилей и грузовиков Chevrolet постепенно возобновился. Стильные американские модели Chevrolet 1950-х годов завоевали большую популярность во всем мире, хотя из-за высоких импортных пошлин и своих относительно больших размеров во многих странах они считались автомобилями для избранных.

В конце 1950-х годов в США неожиданно резко вырос спрос на малолитражные автомобили, в основном европейского производства. Возникшая популярность импортных компактных автомобилей подтолкнула американских автопроизводителей к выпуску линейки малолитражных автомобилей наряду с традиционными полноразмерными моделями.

Малолитражный автомобиль Chevy II (позднее переименованный в Nova) появился в Соединенных Штатах в 1962 году. В конце этого года, когда в Аргентине начался выпуск автомобилей Chevrolet 400, Chevy II стал первым малолитражным автомобилем, разработанным Chevrolet для производства в глобальном масштабе.

К тому времени Южная Америка уже давно являлась оплотом международной силы бренда Chevrolet, так как GM еще в 1950-х годах начал осуществлять там основные проекты по развитию производства. В течение 1957 года новый бразильский завод General Motors в Сан-Жозе-дус-Кампус начал выпускать первые в этой стране коммерческие автомобили Chevrolet. Два года спустя второй завод приступил к производству двигателей и других компонентов. Была также увеличена производительность завода в Аргентине, где в 1960 году наряду со сборкой легковых и грузовых автомобилей начался выпуск первых пикапов, разработанных специально для внутреннего рынка.

В 1968 году в Бразилии было запущено производство легковых автомобилей Chevrolet Opala. Популярная модель выпускалась в течение 23 лет, и за это время было продано около одного миллиона автомобилей. В Бразилии в 1973 году, кроме того, состоялся дебют модели Chevrolet Chevette – первого малолитражного автомобиля, разработанного инженерами GM специально для глобальных рынков.

Компактные и среднеразмерные автомобили, выпускавшиеся европейскими дочерними компаниями GM, а также австралийской компанией GM Holden, в тот период также продавались по всему миру под брендом Chevrolet.

1975–2000: начало глобальной эпохи партнерства и совместных предприятий Chevrolet

В конце 1960-х и в начале 1970-х годов в Северную Америку стали поставляться японские малолитражные автомобили, где они вскоре приобрели верных поклонников. Арабское нефтяное эмбарго 1973 года спровоцировало в США повышенный интерес покупателей к малолитражным экономичным автомобилям. В конце 1975 года заднеприводной субкомпакт Chevrolet Chevette стал первым глобальным малолитражным автомобилем Chevrolet, продаваемым в США, где он был представлен в качестве модели 1976 года. В период до 1987 года в Соединенных Штатах было продано более 2,75 миллиона автомобилей Chevette. Версии для внешнего рынка начали выпускаться в 1998 году.

К 1979 году, когда в Соединенных Штатах разразился второй нефтяной кризис, Chevrolet уже подготавливал свой первый переднеприводный компактный автомобиль. Просторный, с большим количеством оборудования, среднеразмерный Chevrolet Citation был представлен в 1980 году. Два года спустя появился еще более компактный Chevrolet Cavalier, бывший в 1984–1985 годах самым продаваемым автомобилем в Америке.

К началу 1980-х годов самые успешные японские бренды приобрели беспрецедентный размах в мировом масштабе. Соглашение 1983 года между GM и Toyota о создании совместного предприятия привело к появлению в 1985 году компактного седана Chevrolet, разработанного в Японии и выпускаемого в Америке. В течение этого периода компания GM также сотрудничала с такими японскими автопроизводителями, как Isuzu, Suzuki и Fuji Heavy Industries. В 2001 году субкомпактный кроссовер Chevrolet, разработанный совместно с компанией Suzuki для японского рынка, стал первой с 1930 года моделью GM, которая начала выпускаться в Японии.

В 1980-е годы компания GM наладила также деловые отношения с автомобильным подразделением крупнейшего корейского промышленного конгломерата – Daewoo. В 2002 году в результате дополнительных инвестиций GM в компанию Daewoo было создано предприятие GM Daewoo (известное также как GM Daewoo Auto and Technology или GMDAT), которое производит малолитражные автомобили в Корее и Вьетнаме для продажи по всему миру.

2000 г. – настоящее время: глобальный рост Chevrolet, подпитываемый развивающимися рынками

Последние годы 20-го столетия были отмечены неожиданно резким открытием крупнейших глобальных рынков в развивающихся регионах мира и странах, которые долгое время считались закрытыми. Россия, Китай и Индия вскоре станут новыми рубежами мировой автомобильной индустрии. С помощью укрепления экономики Бразилия может за десятилетие стать глобальной экономически мощной державой. В то же время ряд небольших развивающихся стран обещают дальнейшее расширение глобальных возможностей автомобилизации. Малолитражные автомобили продолжают также завоевывать признание среди американских покупателей, приводя всё большую часть рынка США в соответствие с мировыми тенденциями.

Всемирные связи в рамках мировой автоиндустрии в начале 21-го века позволил Chevrolet преобразоваться в глобальный бренд, производящий глобальные продукты для мирового рынка. В течение 2004–2005 годов золотой «галстук-бабочка» Chevrolet стал универсальной эмблемой для легковых и грузовых автомобилей Chevrolet, производимых и продаваемых во всем мире – шаг, задающий направление, выбранное брендом.

С момента появления «нового GM» в 2009 году Chevrolet избрал рациональный, согласованный и гибкий подход для дальнейшего развития своего глобального бизнеса. Сегодня за пределами Соединенных Штатов под брендом Chevrolet производится и продается более 60 % всех автомобилей GM.

К 2009 году Китай стал третьим крупнейшим рынком сбыта Chevrolet, который по объему продаж опережали только Соединенные Штаты и Бразилия. В том же году в Шанхае открылась новая штаб-квартира подразделения GM по международным операциям – General Motors International Operations (GMIO). В 2010 году состоялась премьера седана Chevrolet New Sail. Это был первый легковой автомобиль, построенный в Китае на китайско-иностранном совместном предприятии.

Продажи автомобилей GM начались в Китае в 1997 году, когда General Motors создал совместное предприятие с корпорацией Shanghai Automotive Industry (SAIC), получившее название Shanghai GM (SGM). Производство автомобилей Chevrolet в Китае началось в 1999 году совместно с китайскими производственными объединениями. С 2005 года SGM является эксклюзивным продавцом легковых и грузовых автомобилей Chevrolet в Китае. В 2010 году GM стал первым глобальным автопроизводителем в Китае, продав за один год 2 миллиона автомобилей, а в 2011 году он повторил свой успех.

В начале 2011 года предприятие GM Daewoo было переименовано в GM Korea. Данная организация сыграла ведущую роль в проектировании, разработке и производстве таких глобального моделей, как компактного седана Chevrolet Cruze, нового малолитражного автомобиля Chevrolet Spark и полностью обновленного субкомпакта Chevrolet Aveo (продаваемого в США под названием Sonic). В течение 2011 года бренд Chevrolet был представлен на автомобильном рынке Южной Кореи и имел там огромный успех уже на первоначальном этапе. Юго-Восточная Азия также занимает видное место в дальнейшем расширении производственных мощностей благодаря новым производственным инициативам в Таиланде и Индонезии, о которых было недавно объявлено.

Россия, которая, несомненно, является одним из самых бурно развивающихся автомобильных рынков в мире, с энтузиазмом встретила бренд Chevrolet. Соглашение о создании совместного предприятия GM с АвтоВАЗом, крупнейшим российским автопроизводителем, привело в 2002 году к началу выпуска популярной модели Chevrolet Niva, за которой в 2004 году последовала Chevrolet Viva. С момента основания GMDAT СНГ в 2004 году в России было продано более 1 миллиона автомобилей Chevrolet. Первый автосборочный завод в России, открытый в Санкт-Петербурге в конце 2008 года, в 2011 году предоставил отчет, согласно которому объем производства модели Chevrolet Cruze составляет 60 % от общего объема автомобилей, выпускаемых заводом. В течение 2012 года в рамках сотрудничества GM с автосборочным заводом «Автотор» в Калининграде начнется выпуск кроссоверов Chevrolet Captiva и минивэна Chevrolet Orlando. «ГАЗ» – второй по величине российский автопроизводитель – подписал с GM контракт о начале выпуска модели Chevrolet Aveo.

В Бразилии, где Chevrolet является популярной маркой с 1920-х годов, за 5 лет – с 2005 по 2010 годы – продажи автомобилей этого бренда выросли на 78 процентов.

Звездой современной глобальной линейки моделей Chevrolet является автомобиль Cruze, который с начала своего производства в 2009 году стал самой продаваемой моделью Chevrolet в мире. Свой вклад в рекордные мировые продажи бренда, носящего «галстук-бабочку», вносят и другие глобальные модели, включая малолитражный автомобиль Spark, полностью обновленный субкомпакт Aveo/Sonic и минивэн Orlando. Модель Silverado является самой продаваемой моделью в линейке пикапов Chevrolet, к тому же рынок небольших грузовиков и кроссоверов с красующимся спереди «галстуком-бабочкой», также занимает прочные позиции во всем мире.

В будущее с надеждой и инновациями

Две новых модели, являющиеся ключевыми для прочного успеха Chevrolet, получают первые восторженные отзывы. Производство Chevrolet Malibu 2013 модельного года уже началось в Южной Корее, где автомобиль поступит в продажу за месяц до своего выхода на мировой рынок. Новый пикап Chevrolet Colorado сейчас находится в процессе подготовки к производству на заводе в Таиланде и начнет выпускаться здесь в 2013 году. Этот новый легкий грузовик, рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации, будет предлагаться сначала в Азии и Южной Америке, за которыми последует США.

Ожидаемая в скором времени модель Malibu Eco будет оснащаться технологией eAssist, повышающей топливную экономичность приблизительно на 25 процентов. Уже начат выпуск электромобиля Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода, в котором наряду с тяговым электродвигателем используется компактный бензиновый двигатель, включающийся в работу в режиме расширения запаса хода.

Вывод на рынок новейших моделей Chevrolet служит данью уважения к основополагающим принципам бренда.

«На сегодняшний день нашей глобальной целью является присутствие бренда Chevrolet в городах всего мира,– говорит г-н Перри.– Чтобы достичь этого, мы стремимся к личному общению с новыми покупателями, независимо от места их проживания, узнавая об их потребностях, а затем приветствуя их в семье Chevrolet».



Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле