Смотрите также:

Контакты


Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская)

Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1

Телефон автосалона:
+7 (495) 925-50-60

Телефон сервисного центра:
+7 (495) 925-50-60; +7(495)229-00-00

Часы работы: 
Сервис Центр: с 8:00 до 21:00 ежедневно, без выходных

Контакты

 
 
Архив новостей

Хэтчбек Cruze привносит в сегмент компактных автомобилей исключительные ценности и неповторимый стиль

(22.09.2011)
Хэтчбек Cruze привносит в сегмент компактных автомобилей исключительные ценности и неповторимый стиль

  • Стремительный силуэт хэтчбека сохранил основные черты дизайна модели Cruze
  • Большой объем и богатый набор стандартного оборудования
  • Большое количество стандартных систем безопасности
  • Начало продаж – лето 2011 года

Со времени первого появления в 2009 г. Chevrolet Cruze завоевал симпатии многих автолюбителей во всем мире. Ярко выраженный спортивный стиль и атлетичные линии кузова: Cruze стал первым носителем нового и революционного языка дизайна бренда Chevrolet.

С появлением хэтчбека Cruze Chevrolet усилит свое присутствие в высококонкурентном сегменте компактных автомобилей на европейском рынке. Хэтчбек Cruze способен привлечь внимание клиентов неповторимым стилем и универсальностью пятидверного автомобиля. Также он обладает всеми качествами, которые обеспечили широкое признание седану Cruze.

«Мы уверены в том, что хэтчбек предоставит нам прекрасную возможность для существенного расширения присутствия бренда Chevrolet в сегменте компактных автомобилей, – сказал Уэйн Брэннон (Wayne Brannon), президент и управляющий директор европейского отделения Chevrolet. – В 2010 г. седан стал самым продаваемым автомобилем Chevrolet в мире, и есть все основания полагать, что хэтчбек также внесет значительный вклад в постоянный рост продаж Chevrolet в Европе».

В процессе постановки задачи, связанной с созданием пятидверного хэтчбека на базе седана Cruze, инженеры и дизайнеры Chevrolet учли тот факт, что целевая группа покупателей пятидверных компактных автомобилей очень неоднородна. В результате получился автомобиль, который вполне может поспорить с основными конкурентами в Европе.

В хэтчбеке, воплотившем в себе лучшие черты смелого и выразительного дизайна Chevrolet, стильный интерьер и наибольший в сегменте полезный объем сочетаются с экономичными бензиновыми и дизельными двигателями. Автомобилю есть чем удивить и с точки зрения безопасности: в стандартной комплектации для всех версий модели доступно большое количество соответствующего оборудования.

«Chevrolet – реальные автомобили для реальных людей. Мы всегда стремились охватить представителей всех слоев общества, независимо от их социального статуса. Хэтчбек Cruze – яркое воплощение этой философии, он предлагает вам за ваши деньги «больше автомобиля». Он четко спозиционирован с точки зрения дизайна и стиля не в ущерб безопасности, практичности и экономичности», – добавил г-н Брэннон.

В 2012 модельном году будет усовершенствован интерьер всех версий хэтчбека Cruze. Покупатели смогут выбрать одну из трех комплектаций: LS, LT или LTZ.

Спортивный силуэт, огромный полезный объем и самые современные технологии

Хэтчбек Cruze напоминает хищника, застывшего перед решающим броском. Основные дизайнерские решения, которые способствуют формированию такого впечатления: покатая крыша, выпуклые боковины, а также особая форма фар с оригинальными стреловидными углами. Пропорции хэтчбека, его укороченные передний и задний свесы, а также сужающийся профиль кузова – все это создает ощущение устойчивости и надежности.

«Стремительный спортивный профиль и солидная «осанка» выгодно отличают модель от многих более статичных соперников. В ходе работы мы опирались на великолепные пропорции седана Cruze», – сказал Мартин Лав (Martin Love), менеджер по дизайну Chevrolet Cruze.

От седана хэтчбек Cruze унаследовал двойную решетку радиатора и фары с двумя галогенными лампами. Если смотреть на автомобиль сзади, впечатление от стремительного дизайна усиливается благодаря спойлеру на крыше и едва заметному наклону стоек по направлению к основанию заднего стекла. Задние комбинированные фонари подчеркивают внимание дизайнеров к деталям и вносят свой вклад в уникальный облик хэтчбека, который выглядит как автомобиль премиум-класса.

Интерьер Cruze отличается плавностью линий, потрясающей вместительностью и универсальностью. Как и знаковый спортивный автомобиль Chevrolet Corvette, Cruze имеет двойной кокпит. Водитель и пассажир разделены центральной консолью, плавно переходящей в напольную консоль. В сочетании с оригинальной отделкой средней части панели приборов, выполненной из ткани или технического окрашенного «под дерево» винила, а также со светодиодной подсветкой приборов, такая компоновка создает чувство расслабляющего комфорта.

Объем багажного отделения при поднятых сиденьях составляет 413 литров, а расстояние от подушек задних сидений до потолка – 974 мм. Задние сиденья откидываются вперед в пропорции 60/40, что позволяет увеличивать объем багажного отделения до 883 литров. Вместительный двухуровневый перчаточный ящик, центральная консоль и карманы в дверях, а также карманы в спинках сидений можно использовать для перевозки различных предметов, которые всегда должны быть под рукой, таких как книги, компакт-диски и компактные ноутбуки.

Во всех комплектациях в качестве дополнительного оборудования доступны навигационные системы. Другие технические особенности и средства обеспечения дополнительного комфорта включают в себя:

  • Полнофункциональный информационный центр водителя, доступный теперь для всех комплектаций
  • Аудиосистему (AM/FM/CD) с CD-плеером на один диск, позволяющую воспроизводить файлы формата MP3, а также принимать сигналы цифровых радиостанций. В автомобиле могут быть установлены до шести динамиков
  • Двух- или четырехцветный дисплей информационно-развлекательной системы (в зависимости от комплектации)
  • В комплектациях LT и LTZ в центральной консоли устанавливается USB-разъем для подключения MP3-плеера или iPod
  • В комплектации LS Plus устанавливается двухзонный климат-контроль, а в комплектации LTZ – климат-контроль с функцией автоматического управления режимом рециркуляции и датчиком влажности воздуха

Линейка высокоэффективных силовых агрегатов, отличные тяговые свойства и управляемость

Хэтчбек Cruze будет предлагаться с тремя вариантами двигателей: двумя бензиновыми и одним дизельным. С начала 2012 г. на Cruze будет также устанавливаться новый дизельный двигатель рабочим объемом 1,7 литра. Все двигатели представляют собой четырехцилиндровые агрегаты, с двумя верхними распределительными валами, 16-ю клапанами, системой многоточечного впрыска топлива или, в случае с дизелем, технологией Common-Rail.

1,6- и 1,8-литровые бензиновые двигатели имеют систему, позволяющую регулировать фазы газораспределения на впуске и выпуске. В 2012 модельном году на оба агрегата будут устанавливаться новые впускные трубопроводы. Кроме того, разработчики силовых агрегатов увеличили степень сжатия 1,6-литрового двигателя, а также оптимизировали калибровки системы управления 1,8-литрового агрегата.

В сочетании с механической коробкой передач 1,6-литровый бензиновый двигатель выдает максимальную мощность 124 л. с. при 6200 об/мин. 1,8-литровый – 141 л. с. при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя равен 176 Нм при 3800 об/мин. Оба двигателя расходуют 6,6 л/100 км; объем выбросов CO2 1,6-литрового двигателя составляет 153 г/км, 1,8-литрового бензинового двигателя – 155 г/км.

В одном из самых мощных в сегменте компактных автомобилей 2,0-литровом турбодизеле, доступном для нового хэтчбека Cruze и седана 2011 модельного года, было увеличено максимальное давление сжатия и вместо зубчатого ремня в приводе газораспределительного механизма теперь используется цепь.

Двигатель обеспечивает автомобилю великолепную приемистость и впечатляющий крутящий момент (360 Нм при 1750 об/мин), он полностью соответствует требованиям стандарта Евро 5 (147 г CO2 на км). Турбодизель развивает максимальную мощность 163 л. с. при 3800 об/мин и в сочетании с механической коробкой передач обеспечивает максимальную скорость 205 км/ч и время разгона от 0 до 100 км/час 8,5 секунд. Все двигатели могут агрегатироваться как с механической, так и с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Великолепные управляемость и тяговые характеристики хэтчбека Cruze обеспечиваются, главным образом, благодаря широкой колее, конструкции кузова и усовершенствованной системе подвески. Несущий кузов автомобиля Cruze с интегрированным каркасом (BFI) изготавливается из высокопрочной стали и является одним из самых жестких кузовов в данном сегменте.

Технология BFI, примененная в конструкции кузова, обеспечивает точную управляемость с превосходной обратной связью без ущерба для комфортного вождения. Конструкторы также предприняли ряд мер для сведения к минимуму шума и вибрации.

Передние стойки подвески типа МакФерсон имеют пружины специальной формы и позволяют компенсировать боковые нагрузки. Гидравлические опоры эффективно поглощают воздействия со стороны дороги и обеспечивают высокую степень изоляции кузова от вибрации. Задняя подвеска со скручиваемой (торсионной) балкой позволила опустить центр тяжести, снизить массу и улучшить управление углами развала колес.

Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает устойчивое положение рулевого колеса в околонулевой зоне.

Главная цель – безопасность водителя и пассажиров

С точки зрения используемых материалов и качества исполнения хэтчбек Cruze значительно превосходит предыдущий компактный хэтчбек Chevrolet. Силовая конструкция практически идентична конструкции седана, получившего пять звезд в рейтинге безопасности NCAP.

В автомобиле используется целый ряд сложных электронных систем в целях предотвращения аварий. Электронная система динамической стабилизации (ESC), противобуксовочная система (TCS) и антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBD) помогают водителю в случае чрезвычайной ситуации удержать автомобиль на дороге, а также оказывают помощь при торможении и разгоне.

Пассивная безопасность хэтчбека во многом обеспечивается конструкцией несущего кузова с интегрированным каркасом, состоящей из балок, проходящих вдоль всей длины кузова, штампованных деталей и элементов замкнутого профиля. Продольные брусья дверей изготовлены из сверхвысокопрочной стали, что гарантирует высочайший уровень защиты при боковых столкновениях.

Шесть подушек безопасности и пять трехточечных ремней безопасности управляются модулем датчиков и диагностики (SDM), связанным с датчиками, расположенными в передней части автомобиля и в средних стойках кузова. Для установки детских кресел используются крепления стандарта ISOFIX.

Для уменьшения риска получения травм водителем на случай фронтального столкновения устанавливается травмобезопасный педальный узел, который при серьезных столкновениях деформируется. Конструкторы также увеличили расстояние от капота до двигателя, что позволяет свести к минимуму риск удара пешехода о верхнюю часть двигателя. Специальная конструкция бампера также позволяет снизить риск нанесения пешеходу серьезных повреждений в случае столкновения.

Начало продаж в Европе запланировано на лето 2011 г.



Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле