Смотрите также:

Контакты


Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская)

Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1

Телефон автосалона:
+7 (495) 925-50-60

Телефон сервисного центра:
+7 (495) 925-50-60; +7(495)229-00-00

Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 21:00 ежедневно, без выходных

Контакты

 
 
Архив новостей

Возрождение легенды

(22.09.2011)
Возрождение легенды

  • Мгновенно узнаваемый современный дизайн является выражением славы автомобилей Camaro
  • Разработан с учетом предпочтений европейских водителей
  • Двигатели V8, развивающие 432 л. с. и крутящий момент 569 Нм
  • Максимальная скорость 250 км/ч

Этот «масл-кар» завоевал сердца и мысли людей во всем мире, его изображения можно было увидеть на плакатах и майках, о нем в течение нескольких десятилетий складывались песни. Теперь он вернулся – более элегантный и мощный, чем когда-либо, готовый снова занять законное место на европейских дорогах и на стенах спален.

Новый Chevrolet Camaro с 432-сильной V-образной «восьмеркой» возвращается в Европу после десятилетнего отсутствия. Его дизайн мгновенно узнаваем и, в то же время, исключительно современен.

Язык дизайна 21 века является выражением славы автомобилей Camaro: V-образный «нос», низкая посадка и мощные «плечи» в зоне задних колес – вот характерные особенности, подтверждающие легендарное прошлое и, в то же время, делающее этот автомобиль «иконой» современного дизайна.

«Camaro представляет собой сплав мощности, комфорта и технологий, обеспечивая такое соотношение цена/качество, которое не может предложить ни один из наших конкурентов»,– говорит Уэйн Бреннон (Wayne Brannon), президент и управляющий директор европейского отделения Chevrolet.

Прошедший через знаменитую гоночную трассу Нюрбургринг в Германии, Camaro был разработан с учетом потребностей европейских покупателей, он получил новую подвеску и множество других усовершенствований.

Ходовые качества Camaro впечатляют не меньше, чем его дизайн: в паре с механической коробкой передач предлагается великолепный двигатель LS3 V8 рабочим объемом 6,2 литра, мощностью в 432 л. с. и крутящим моментом 569 Нм при 4600 об/мин. Эти параметры обеспечивают разгон с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды для купе и 5,4 секунды – для кабриолета. Автоматическая коробка передач используется совместно с 405-сильным двигателем L99 V8 рабочим объемом 6,2 л, развивающим крутящий момент 556 Нм при частоте вращения 4300 об/мин. Купе с автоматической коробкой передач развивает скорость 100 км/ч за 5,4 секунды; кабриолет делает это на 0,2 секунды дольше. Максимальная скорость моделей Camaro равна 250 км/ч.

Цены на купе начинаются с 38 900 евро, тогда как начальная цена кабриолета равна 43 900 евро (цены могут изменяться в зависимости от рынка, местных налогов и ввозных пошлин). Пакеты «Transformers® Special Edition» и «45th Anniversary» стоят еще по 2000 евро, с учетом НДС.

Настоящий европеец

Присутствие автомобиля ощущается издалека – об этом оповещает глубокий низкий рокот двигателя V8.

Комплектация европейского Camaro схожа с комплектацией модели 2SS, поставляемой в Северную Америку. Новая модель впервые в Европе комплектуется совершенно новой подвеской FE4, разработанной специально для европейских дорог. Подвеска, характеризующаяся увеличенной жесткостью и уменьшенными поперечными ходами колес, значительно улучшающими поведение автомобиля на большой скорости и маневренность, настолько хорошо зарекомендовала себя, что она будет устанавливаться на топовые версии автомобилей нового модельного года, предназначенные для продажи в США. В состав подвески FE4 входят передние и задние амортизаторы с измененными характеристиками и новые мощные передние (23 мм) и задние (24 мм) стабилизаторы поперечной устойчивости.

«Нашей целью было создание более спортивной подвески с улучшенной кинематикой, обеспечивающей улучшенную управляемость. Мы использовали опыт, полученный в многочисленных испытаниях на гоночных треках для оптимизации геометрии подвески для обеспечения плавного прохождения поворотов, достижения лучшего баланса на крутых поворотах и минимизации недостаточной поворачиваемости на предельных режимах»,- сказал Эл Оппенхайзер (Al Oppenheiser), главный инженер модели Camaro.

20-ти дюймовые колесные диски с шинами Pirelli PZero обеспечивают правильную передачу крутящего момента, в то время как дисковые тормозные механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами, антиблокировочная система, система StabiliTrak и противобуксовочная система обеспечивают эффективное торможение и быстрое прохождение поворотов. Для того чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, колеса расставлены на ширину наружных краев расширителей колесных арок.

Потрясающий экстерьер

Если вы предпочитаете быть незаметным и сливаться с толпой, то Camaro определенно не ваш автомобиль. Выразительный дизайн заставляет пешеходов и автомобилистов замереть в восхищении, наблюдая за проезжающим мимо Camaro.

«С самого начала предполагалось, что новый Camaro должен выглядеть великолепно, иметь черты, подчеркивающие его силу, и быть доступным»,– говорит г-н Оппенхайзер.

В V–образной носовой части установлены ксеноновые фары проекционного типа, обрамленные светящимися кольцами из ксеноновых светодиодов, напоминающие глубоко посаженные глаза и придающие Camaro грозный вид. Золотой «галстук-бабочка» Chevrolet украшает переднюю и заднюю части автомобиля и направляет взгляд вдоль энергичных линий капота, создающих ощущение стремительного движения, даже если автомобиль неподвижен.

Дизайн задней части кузова автомобилей Camaro, предназначенных для европейского рынка, имеет уникальные черты. Двойные светодиодные задние фонари повторяют дизайн передней части автомобиля. Последний «штрих» облика задней части кузова – большие хромированные насадки выхлопных труб, которые похожи на те, что использовались в модели Corvette Z06.

Дизайн интерьера

Превосходная звукоизоляция автомобиля переносит вас в другой мир сразу после того, как вы окажетесь внутри Camaro, хотя рокот восьмицилиндрового двигателя проникает и сюда. Он просто напоминает вам о том, где вы находитесь и для чего.

В интерьере, наполненным духом и ощущениями предшествующих моделей Camaro, строгость и утонченность сочетаются с современными деталями, приборами, переключателями, комбинацией приборов и фоновой подсветкой.

В центральной консоли на единой панели установлены легкодоступные рукоятки управления аудиосистемой и климатической системой. Крупные рукоятки имеют резиновые ободки и хромированные вставки, соответствующие по характеру эмблеме автомобиля.

Фоновая подсветка Chevrolet холодно-голубого цвета проходит вдоль дверей. Такая же подсветка используется в спидометре, находящемся слева от водителя, и тахометре, установленном справа. Другая информация о состоянии автомобиля выводится на информационный центр водителя. Дополнительная подсветка оранжевого цвета доступна в комплектации с отделкой Inferno Orange.

Группа из четырех приборов, располагающаяся перед рычагом коробки передач, напоминает о легендарном Camaro 1969 года, но имеет современную светодиодную тыловую подсветку. Эта группа включает в себя указатели температуры и давления моторного масла, температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач и напряжения аккумуляторной батареи.

Удобные ковшеобразные сиденья имеют спортивный дизайн и мощные валики боковой поддержки, выделенные контрастной прострочкой.

Технологическое чудо

Информационный центр водителя отображает все данные, которые необходимы в поездке, включая расход топлива, информацию о маршруте и давлении воздуха в шинах. Camaro – единственный автомобиль в своем классе, оснащаемый в базовой комплектации проекционным дисплеем, позволяющим выводить различную информацию на ветровое стекло, например, скорость, режим аудиосистемы, что позволяет водителю не отводить взгляд от дороги. Система помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками, камерой заднего вида и шестью подушками безопасности входит в базовую комплектацию, также как система крепления ISOFIX крепления кресел, предназначенных для самых юных любителей спортивной езды.

Для меломанов в Camaro может устанавливаться аудиосистема Boston Acoustics с девятью динамиками. В состав комплекта также входят USB-разъемы и интерфейс Bluetooth, предназначенные для подключения различных внешних устройств.

Система отключения цилиндров

Хотя проблема экономии топлива может быть для владельцев Camaro не приоритетной, система отключения части цилиндров двигателя L99 автоматически отключает четыре из восьми цилиндров в условиях небольшой нагрузки, благодаря чему значительно снижается расход топлива. Результатом этого является повышение топливной экономичности на 7,5 процентов.

Версии Camaro с механической коробкой передач расходуют в смешанном цикле 14,1 л/100 км. Автомобили с автоматической коробкой передач имеют еще более низкий расход топлива, составляющий 13,1 л/100 км в смешанном цикле.



Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле