Смотрите также:

Контакты


Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская)

Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1

Телефон автосалона:
+7 (495) 925-50-60

Телефон сервисного центра:
+7 (495) 925-50-60; +7(495)229-00-00

Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 21:00 ежедневно, без выходных

Контакты

 
 
Архив новостей

Chevrolet и MOFILM объявляют глобальный киноконкурс

(23.06.2011)

Chevrolet и глобальное творческое сообщество MOFILM по всему миру предлагают кинематографистам создавать короткометражные фильмы, отражающие дух дорожных путешествий. 30-секундный ролик по мотивам лучшего фильма обещают показать в ходе 46-го Суперкубка США по американскому футболу, который будет проводиться в 2012 году.

«В любых дорожных путешествиях и в любой стране рождаются истории о приключениях и свободе, — сказал Джоэл Эваник (Joel Ewanick), директор по глобальному маркетингу компании General Motors. — Конкурс «Route 66» позволяет объединить людей, стремящихся выразить свою всеохватывающую страсть к путешествиям. Ролики будут выложены в Сети, и лучшие из них покажут в рамках телетрансляции сорок шестого Суперкубка в следующем феврале».

Во время проведения 45-го Суперкубка в январе рекламный ролик Chevrolet Camaro вошел в историю как ролик с самым большим количеством просмотров за все время существования телевидения. По оценкам агентства Nielsen, 119 638 000 человек просмотрели рекламу «Дикая езда мисс Эвелин» (Miss Evelyn’s Wild Ride) — рекламу Camaro, в которой два человека рассказывают, какой, в их представлении, должна быть идеальная реклама наиболее продаваемого в Америке спорткара. На сегодняшний день данный ролик насчитывает более 1 000 000 просмотров в YouTube.

Бренд Chevrolet внес весьма важный вклад в историю телевидения и кинематографа — от классического Corvette, снятого в телесериале 60-х годов «Route 66», до последней модели Camaro, игравшей одну из основных ролей в блокбастере «Трансформеры 3: Темная сторона Луны». В 2011 году  Chevrolet отмечает свое столетие и продолжает творить историю, позволяя своим поклонникам поделиться со всеми собственным представлением о Chevrolet и дорожных путешествиях.

Chevrolet и MOFILM сотрудничали в рамках предыдущих инициатив в США, Индии и Европе. Акция «Chevrolet Route 66» — первый глобальный опыт Chevrolet и MOFILM.

Для участия в конкурсе желающие должны зарегистрироваться и скачать краткие условия участия по ссылке www.Mofilm.com/ChevroletRoute66. Крайний срок представления видеороликов: 12:00 1 декабря 2011 года.



Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле