Контакты


Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская)
Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1
Телефон: +7 (495) 925-50-60
Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 20:00 ежедневно, без выходных
Схема проезда

Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. ВДНХ, Медведково)
Адрес: Пересечение МКАД и Ярославского шоссе
Телефон: +7 (495) 229-0000
Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 21:00 ежедневно, без выходных
Схема проезда

 
 
Архив новостей

Бренд Chevrolet - период подъема

(10.10.2007)

Франкфурт/Цюрих. В Европе Chevrolet записывает на свой счет один рекорд за другим. В первой половине 2007 г. компания достигла рекордного объема продаж - примерно 215 000 единиц, и доля Chevrolet на европейском рынке в целом составила 1,83 %. По сравнению с первой половиной 2006 г., этот показатель увеличился более чем на 30 %. Июнь стал 50-м подряд рекордным месяцем - то есть, месяцем, за который Chevrolet устанавливает новый рекорд по объему продаж по сравнению с соответствующим месяцем прошлого года.

Особенно хорошо дела бренда обстоят в Центральной и Восточной Европе. За первое полугодие 2007 г. здесь было продано приблизительно 128637 автомобилей, т.е. наблюдается рост продаж на 61 %. Самого большого успеха Chevrolet достиг в Румынии (122% / 6115 единиц), Болгарии (82% / 1290 единиц) и России. Россия является самым крупным рынком в Европе для Chevrolet; объем продаж здесь возрос на 89 %, а число зарегистрированных новых автомобилей достигло 84467 единиц.

Усиление позиций бренда сохраняется также в Западной Европе, здесь количество проданных автомобилей Chevrolet увеличилось в общей сложности на 11,1 % (89042 единицы). Максимальный рост продаж достигнут в Швейцарии (40 % / 1820 единиц), Великобритании (29 % / 9156 единиц) и Франции (17 % / 4475 единиц). Италия остается самым крупным рынком для Chevrolet в Западной Европе (23676 единиц), опередив Испанию (15312 единиц) и Германию (12055 единиц).

Chevrolet - одна из старейших автомобильных марок в мире. Родившийся в Швейцарии, Луи Шевроле (1878 - 1941 гг.) 3 ноября 1911 г. создал компанию Chevrolet Motor совместно с основателем General Motors - Вильямом С. Дюраном (William C. Durant). Первые автомобили Classic Six сошли с конвейера в Детройте в начале 1912 г. Это событие стало началом 95-летней истории успеха Chevrolet. В 2006 г. в 120 странах мира было продано более четырех миллионов автомобилей этой марки. Европейское отделение Chevrolet, которое находится в Цюрихе, в Швейцарии, было основано в 2005 г. С тех пор компания с логотипом в виде галстука-бабочки стала одной из наиболее динамичных на родном континенте Луи Шевроле.

Инвестиции в три новых завода в Европе

Чтобы удовлетворить растущий спрос, Chevrolet инвестирует капиталы в ряд новых производственных мощностей в Европе. В столице Польши - Варшаве - появится первый завод Chevrolet, расположенный на территории Европейского Союза. Здесь с осени 2007 г. будет выпускаться компактная четырехдверная модель Chevrolet Aveo. С середины 2008 г. к ней добавятся другие модели. Уже в следующем году более 60000 автомобилей сойдут с конвейеров бывшего завода FSO, снизив нагрузку на производственные мощности в Корее и сохранив в Польше свыше 1000 рабочих мест. В среднесрочной перспективе объем производства может быть увеличен до 150000 автомобилей в год. Завод в Варшаве в данное время принадлежит украинскому партнеру Chevrolet - компании UkrAvto - и работает под его управлением. Кроме того, UkrAvto владеет еще одним сборочным заводом, выпускающим автомобили Chevrolet - на Украине.

Аналогичная корпоративная структура была выбрана для завода в Усть-Каменогорске, Казахстан. Первые автомобили Chevrolet, произведенные казахским партнером Chevrolet - компанией Azia Avto - покинули сборочную линию 15 июня 2007 г. С 2008 г. здесь будет осуществляться сборка приблизительно 4000 автомобилей Chevrolet - моделей Captiva, Epica и Lacetti.

"Загородный" завод, который Корпорация General Motors  строит в России (в городе Шушары под Санкт-Петербургом), - это явление совершенно другого масштаба. В строительство инвестируется около $115 миллионов и машины будут сходить с конвейеров с конца 2008 г-a. До этого времени машины Chevrolet Captiva производятся из сборочных комплектов большей готовности на  временном производственном помещении, расположенном в Санкт-Петербурге. GM уже управляет совместным производственным предприятием в Тольятти и  много из его машин производятся в виде сборки крупных узел на сборочном предприятии  Автотор в Калининграде.

Успех на Мировом кузовном чемпионате

Помимо всего прочего, Chevrolet имеет множество поклонников и демонстрирует многочисленные успехи в мире автоспорта. Благодаря трем гоночным моделям на базе модели Lacetti, бренд Chevrolet с 2004 г. принимает активное участие в Мировом кузовном чемпионате (WTCC), где достойно противостоит таким автомобилестроительным компаниям, как Alfa Romeo и BMW. Сейчас, когда прошли 14 из 22 гонок сезона 2007 г., Chevrolet уже празднует пять победов и занимает третье место среди компаний-производителей. Уже два раза  весь пьедестал был занят пилотами команды Chevrolet.  После 14-ой из 22 гонок  Никола Ларини занимает четвертое место с 48 очкамиотставая лишь на 10 баллов от ведущего, а Ален Меню  стоит близко к нему на пятом месте в общем зачете.

Кроме того, поводом для ликования поклонников бренда Chevrolet стало окончание ралли "винтажных" автомобилей по маршруту Париж-Пекин. В этой 12700-километровой гонке через всю Азию принимали участие 35 классических автомобилей, в том числе, 11 моделей Chevrolet. Все они достигли финишной черты 27 мая. В категории "винтажных" автомобилей, выпущенных до 1940 г., автомобили Chevrolet заняли первое, второе и четвертое места.



Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле