Контакты


Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская)
Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1
Телефон: +7 (495) 925-50-60
Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 20:00 ежедневно, без выходных
Схема проезда

Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. ВДНХ, Медведково)
Адрес: Пересечение МКАД и Ярославского шоссе
Телефон: +7 (495) 229-0000
Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 21:00 ежедневно, без выходных
Схема проезда

 
 
Архив новостей

Компании GM и A123Systems создают литий-ионные аккумуляторы для модели Chevrolet Volt

(10.08.2007)

Г. ТРАВЕРЗ, шт. Мичиган - Компании General Motors Corp. и A123Systems, Inc. будут сотрудничать в области разработки аккумуляторов на основе нанофосфатных химических технологий компании A123System для создания долговечных, безопасных и мощных батарей, которые будут использоваться в электроприводе автомобилей E-Flex компании GM. Соглашение подразумевает ускорение разработки аккумуляторных батарей как для автомобилей с технологией plug-in, так и для вариантов автомобилей E-Flex с топливными элементами.

"Прорыв в технологиях, необходимых для создания аккумуляторных батарей, даст новый импульс развитию будущих систем привода автомобилей, и компания, следующая в наиболее правильном стратегическом направлении, одержит победу. Вот что главное в этом вопросе", - сказал Боб Лутц (Bob Lutz), Вице-председатель Департамента развития глобальных продуктов компании GM. "Говоря о модели Chevy Volt, топливных элементах или даже о гибридной технологи plug-in, такой, как мы планируем применить на модели Saturn Vue, необходимо понимать фундаментальные характеристики аккумуляторных батарей".

В контракте указано, что компания A123Systems из г. Уотертауна, шт. Массачусетс, будет разрабатывать аккумуляторы для системы GM E-Flex, отвечающие особым требованиям. Компания A123Systems считается лидером в области разработки аккумуляторов на основе нанофосфатной технологии, которая, по сравнению с литий-ионной технологией, обеспечивает более высокую отдачу, долговечность и безопасность в течение всего срока жизни батареи.

Архитектура E-Flex была впервые продемонстрирована на концепт-каре Chevy Volt в начале текущего года. При среднем ежедневном пробеге 40 миль Chevy Volt не требует использования бензина, не выделяет вредных веществ и делает практически ненужной заправку бензином.

"Chevy Volt поведет автомобильную промышленность в новом направлении", - сказал Лутц. "Мы верим в то, что скоро настанет время, когда автомобили будут использовать электротягу и оригинальные установки, позволяющие генерировать электроэнергию на борту, что уменьшит нашу зависимость от бензина. Грядущая смена парадигмы становится возможной во многом за счет быстрого развития новейших технологий создания аккумуляторных батарей такими компаниями, как A123Systems и LG Chem".

В начале текущего года компания GM подписала два контракта, связанных с разработкой высокотехнологичных аккумуляторных батарей, в которых должно использоваться большое количество гальванических элементов. Было подписано соглашение с компанией Compact Power, Inc.,находящейся в г. Троя, шт. Мичиган, и являющейся дочерней структурой корейского производителя аккумуляторных батарей, компании LG Chem. Другое соглашение было подписано с немецким Отделением компании Continental Automotive Systems - компанией Continental A.G., находящейся во Франкфурте и являющейся одним из главных поставщиков продукции для автомобильной промышленности. В соответствии с этими договорами, один из контрактов связан с CPI, в которых используются гальванические элементы, разработанные компанией LG Chem. Отдельный контракт, заключенный с компанией Continental, посвящен гальваническим элементам, которые будут разработаны совместно компаниями GM и A123Systems и будут использоваться компанией Continental.

"Компании A123Systems и LG Chem являются лидерами в области производства аккумуляторных батарей с проверенными временем технологиями", - сказал Денис Грей (Denise Gray), Директор компании GM по стратегии и системам накопления энергии. "Мы уверены в том, что одна или, возможно, обе компании предложат решения, которые будут отвечать требованиям, выдвигаемым для батарей нашей системы E-Flex".

Дейв Вьё (Dave Vieau), Главный исполнительный менеджер компании A123System, сказал, что этот тип батарей будет востребован и для других видов транспорта.

"Сегодня мы говорим о модели Volt и приложениях, которые будут способствовать развитию легковых электромобилей, но сами технологии идут гораздо дальше, чем это", - говорит г-н Вьё. "Масса, размеры, безопасность и эксплуатационные показатели этих батарей могут привлечь производителей других видов транспорта, таких как гибридные автобусы, грузовые автомобили и самолеты".

Компания A123Systems в настоящее время производит более 10 млн. аккумуляторов, что делает ее крупнейшим в мире производителем батарей нанофосфатного типа. Большинство батарей используется в механизированном инструменте с аккумуляторными батареями.

Сотрудничество в разработке технологий для создания подобных батарей является новым шагом компании GM на пути к диверсификации источников энергии, используемых в автомобилях, что позволит найти замену бензину.

Уже выпускается целый ряд моделей с гибридным приводом: большие дизель-электрические городские автобусы, легковые автомобили Saturn Vue и Saturn Aura Green Line и новейший "гибрид" Chevy Malibu. Будущей осенью появятся модели класса SUV Chevrolet Tahoe и GMC Yukon Hybrid с гибридными силовыми установками, обеспечивающими снижение расхода топлива в городских условиях до 40 процентов. Это позволит стать упомянутым моделям самыми экономичными полноразмерными автомобилями SUV в мире. В следующем году ожидается выход переднеприводной модели Saturn Vue Green Line с гибридным приводом. Планируется выпуск версии модели Vue с использованием технологии plug-in, что может привести к появлению модели с топливной экономичностью, вдвое лучшей, чем у любой модели SUV производства GM.

Компания GM является также ведущим производителем автомобилей, которые могут потреблять биотопливо E-85, выпустив уже более двух млн. автомобилей такого типа. Кроме того, компания GM выпускает автомобили с расходом топлива 30 миль/галлон в загородном цикле больше, чем любой другой автопроизводитель на рынке в США. Компания GM является также первым автопроизводителем, ставшим членом американского «Союза защиты окружающей среды» (USCAP), представляющего собой партнерство глобальных компаний и неправительственных организаций, которые объединились для широкомасштабной коммерческой поддержки проектов, нацеленных на снижение объема углеводородных выбросов.



Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле