Смотрите также:

Контакты


Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская)

Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1

Телефон автосалона:
+7 (495) 925-50-60

Телефон сервисного центра:
+7 (495) 925-50-60; +7(495)229-00-00

Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 21:00 ежедневно, без выходных

Контакты

 
 
Архив новостей

Растительный Chevrolet

(03.08.2007)

До 2012 года американский концерн General Motors выпустит в Европе 12 биодизельных моделей, разработанных с учетом ужесточения экологических норм в ЕС. Первой ласточкой станет прототип HydroGen4, созданный на базе Chevrolet Equinox. Его представят в сентябре во Франкфурте. По мнению экспертов, американцы ловко подхватили идею экологичных автомобилей в условиях сокращения запасов нефти.

Забота об окружающей среде, по мнению аналитиков, находится для такого монстра, как GM, на втором месте после экономических соображений. "GM сейчас не в лучшем положении, ей надо поднимать продажи любым способом, а как показывает практика, выпуск экологичных автомобилей разных типов приносит автоконцернам немалые деньги и значительно улучшает их имидж в глазах потребителей", - говорит ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская.

С другой стороны, экологические требования постоянно повышаются, равно как и цены на бензин. Поэтому за счет выпуска линейки "чистых" авто GM и другие компании, разрабатывающие биодизельные автомобили, по словам г-жи Синявской, смогут отработать технологию производства, чтобы в нужный момент начать их массовый выпуск. По некоторым оценкам, доля автомобилей на биодизельном топливе только в США достигнет 9% к 2013 году. А это очень хороший результат, учитывая оборот автомобильного рынка Америки.

Испытания HydroGen4 начинаются уже в 2007 году, а в следующем десять таких машин будут тестироваться на дорогах Германии. По заявлению GM, пробег машины без дозаправки будет достигать 480 км. Еще одним потенциальным бестселлером в будущем, по мнению производителя, станет серийная версия концепт-кара Chevrolet Volt. Всего же в ближайшие пять лет GM разработает 16 семейств биодизельных двигателей, а общее количество таких моторов составит 93 единицы. "Инициатива GM вполне оправдана и понятна. И перспективы у этих технологий, несомненно, есть. Даже в популярнейшей "Формуле-1" сейчас говорят о возможности перехода двигателей гоночных болидов на биотопливо", - отмечает эксперт Auto-Dealer.ru Дмитрий Макаров.

Правда, Россия будет выступать пока лишь наблюдателем процесса перехода Европы на "чистые" авто. "Технологии производства биотоплива будут наиболее активно развиваться там, где есть дешевое сырье: Бразилия, Китай, Индия. У нас это будет очень трудно сделать, потому что дешевого сырья нет, а специально его выращивать нерентабельно. Да и запасы нефти у нас пока значительные, поэтому для России это пока неактуально, учитывая тот факт, что экологические проблемы наших граждан пока волнуют чисто теоретически", - отмечает Анна Синявская. По ее словам, биодизельное топливо для России сейчас не более чем экзотика. Однако в условиях нефтяного кризиса ситуация может быстро измениться. "Россия, как страна, богатая природными ресурсами и нефтью, не будет стоять в авангарде "зеленого" движения, но когда-то и нам придется пойти по этому пути", - соглашается Дмитрий Макаров.



Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле