Смотрите также:

Контакты


Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская)

Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1

Телефон автосалона:
+7 (495) 925-50-60

Телефон сервисного центра:
+7 (495) 925-50-60; +7(495)229-00-00

Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 21:00 ежедневно, без выходных

Контакты

 
 
Архив новостей

Chevrolet NIVA в поисках российских сокровищ

(07.09.2010)
Chevrolet NIVA в поисках российских сокровищ

28 июля от ворот СП GM-AVTOVAZ стартовала экспедиция под названием «За сокровищами России на Chevrolet NIVA». Двум автомобилям и их экипажам предстояло проделать путь по самым разным российским дорогам, а иногда и вовсе без них, чтобы 12 августа достигнуть озера Байкал. Маршрут экспедиции пролегал через 12 российских городов: Тольятти, Уфа, Магнитогорск, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Иркутск. Вся дистанция была разделена на три больших этапа: «Урал», «Алтай» и «Байкал». Между этапами на автомобилях сменялись экипажи, а суммарный километраж, пройденный двумя внедорожниками, составил в итоге более 7 000 километров.

Цель экспедиции, организованной СП GM-AVTOVAZ – преодолеть любые дорожные сложности,  добраться до самых труднодоступных мест и найти настоящие сокровища на бескрайних просторах нашей родины. Действительно, в каждом уголке России, куда добирались две Chevrolet NIVA в яркой «экспедиционной» раскраске, путешественники находили то, ради чего там стоит побывать.

В Башкирии они отведали мёда, послушали народный инструмент «курай», подивились на завораживающие народные танцы и крупнейшую конную скульптуру в Европе, изображающую Салавата Юлаева, а на следующий день побывали у подножья второй по величине вершины Южного Урала – горы Иремель… В Магнитогорске путешественники посетили Магнитогорский металлургический комбинат – флагман российской чёрной металлургии, гигантский завод, величиной с сам Магнитогорск, дающий металл всей стране.

На следующий день экспедиция совершила ночную вылазку в район археологического памятника-поселения, древнего города Аркаим, встретив рассвет на сопке близ раскопа, а утром посетив этот уникальный памятник древней цивилизации, существовавшей около 5000 лет назад. Прибыв в Челябинск, экспедиция открыла очередное сокровище России - легендарный горный хребет Таганай, внушительное творение природы, занимающее площадь 600 километров! В Екатеринбурге, пройдя границу «Европа-Азия», участники экспедиции узнали, что отсюда родом немало выдающихся людей - от Демидовых и изобретателя радио Попова до первого президента России Бориса Ельцина – а также посетили Храм на Крови – православный храм, построенный на месте расстрела семьи Романовых. Покидая Екатеринбург, экспедиция познакомилась с богатейшей коллекцией минералов Урала - от малахита и азурита до медной руды, пирита и горного хрусталя…

К Тюмени, этому красивому и своеобразному городу, экспедиция подошла с пробегом в 2600 километров. На пути в Омск автомобилям Chevrolet NIVA встретились и гравийные «спецучастки» (впрочем, уже не в первый раз),  и ровнейший асфальт, а в самом Омске 2 августа произошла первая смена экипажей и завершился первый этап экспедиции – «Урал». Омск, отметивший накануне день города, был полон настоящими сокровищами: лучшая в России ледовая арена «Авангард», набережная с видом на Омь, впадающей в Иртыш, колоритные городские скульптуры «Любочка» и «Степан», развитая оборонная промышленность и немногословные, но очень приветливые жители.

Далее, обновив состав, экспедиция взяла курс на Новосибирск, посетив по дороге солёное озеро Карача – курорт, где обязательно стоит побывать, приняв целебные грязевые и солевые ванны и отведав минеральной воды из местного источника. Новосибирск же потряс огромным количеством уникальных в своём роде вещей, заведений и сооружений: единственный в России ВУЗ, готовящий офицеров разведки спецназа, единственный в азиатской части России метрополитен, первый в России Академгородок, самое крупное в Евразии театральное сооружение (Новосибирский театр оперы и балета), и, конечно,  мощнейшая гидроэлектростанция на реке Обь! Новосибирск гордится своими уроженцами, среди которых, в частности, немало олимпийских и мировых чемпионов в различных спортивных дисциплинах – одно имя Александра Карелина чего стоит…

Алтай… 4 августа путешественники достигли Барнаула, небольшого милого города с богатой историей и насыщенной культурной жизнью. А уже на следующий день «слётанная пара» автомобилей Chevrolet NIVA, проехав Бийск, попала в красивую и загадочную местность - Горный Алтай. Путники видели, как рождается река Обь (слиянием равнинной реки Бия и холодной горной речки Катунь), угощались деревенским хлебом на родине Михаила Евдокимова в посёлке Верх-Обский, стояли у памятника Василию Шукшину в селе Сростки, пробовали на вкус горный мёд и купались в горных потоках…

Участники экспедиции пересекли Горный Алтай по диагонали - от Бийска на северо-западе и горной гряды на границе с Монголией на юго-востоке – причем в прямом и обратном направлениях, дважды за один день, преодолев дистанцию в 800 километров по сложнейшему горному серпантину. Автомобили Chevrolet NIVA прекрасно справлялись с дорогой, пронося путников через неповторимые горные пейзажи, подарив виды на слияние горных рек, величественный полёт орлов и снежные вершины. Экспедиция достигла отметки в 1800 метров над уровнем моря… 7 августа «стрела» маршрута экспедиции устремилась в самое сердце Алтая – на красивейшее озеро Телецкое, которое являет собой почти заповедный курортный уголок, в котором обязательно стоит побывать.

Следующая точка – город Кемерово. До него 414 километров, 150 из которых опять пришлись на грунтовые дороги, по которым автомобили Chevrolet NIVA промчались без проблем и на приличной скорости. Столица Кузбасса (в этом году этот титул принадлежит Кемерово) порадовала тёплым приёмом и потрясла цифрами – Кузбасс приносит 1.5 миллиона тонн настоящего Сокровища России – каменного угля, которые достаётся шахтёрам тяжелейшим трудом… А уже 9 августа экспедиция прибыла в Красноярск, где тоже обнаружила главные Сокровище здешних мест – великую русскую реку Енисей и Красноярскую ГЭС, изображение которой есть на каждой десятирублёвой банкноте… Кроме того, в Красноярске произошла вторая смена экипажей экспедиции, и начался последний и самый сложный её этап – «Байкал».

С рассветом экспедиция выбралась на трассу М 53, которая через некоторое время превратилась в натуральный раллийный доп – гравийный «спецучасток» протяжённостью в 1000 километров. К ночи, пройдя около 600 километров, путешественники оказались в глухой тайге, уйдя с «гостеприимной» трассы по ошибочному пути. Познакомившись с флорой и фауной ночной тайги, а также пообщавшись со словоохотливыми местными жителями, путники с их помощью вернулись на трассу, и лишь к 11 утра следующего дня прибыли в Иркутск, откуда после часового отдыха двинулись на Байкал.

Проделав путь в 350 километров от Иркутска, два внедорожника Chevrolet NIVA перебрались на пароме на остров Ольхон – крупнейший и единственный обитаемый остров из 30 байкальских островов, где есть несколько благоустроенных турбаз. Байкал – это самый большой пресный водоём в мире. Его протяжённость – 636 километров, а максимальная ширина – 80 километров. Максимальная глубина озера – 1637 метров,  площадь его 31 500 квадратных километров, а объём – 23 000 кубических километров. Озеро имеет уникальную систему самоочистки – рачки и губки, населяющие водоём, делают воду идеально чистой и очень вкусной. Вот оно – истинное сокровище России.

Экспедиция закончилась в Иркутске, куда экипажи вернулись после путешествия на Байкал. Позади осталось более 7 тысяч километров самых разных дорог, дорожных и внедорожных покрытий. Два автомобиля Chevrolet NIVA, преодолев всю дистанцию пробега, находятся в прекрасном состоянии и сейчас выполняют роль службных автомобилей на СП GM-AVTOVAZ. На протяжении всего пути эти машины обеспечивали участникам экспедиции комфортное перемещение в пространстве и хорошее настроение. Горы, пески, броды горных рек, скоростные трассы и улицы самых разных городов России – все эти испытания автомобили прошли с честью.

В полной мере пригодились (и были испытаны в боевых условиях) и энергоёмкая подвеска, и отточенная управляемость, и хорошие тормоза, и полный привод с понижающим рядом и межосевым дифференциалом, и кондиционер, и отопитель, и неброский, но стильный облик этого настоящего русского внедорожника. В каждом уголке нашей Родины экспедиция находила Сокровища, ради которых стоит там побывать. Последний километр позади, но будут новые путешествия, новые места и новые знакомства. Об этом легко говорить, когда знаешь, что для больших путешествий в России существует правильный автомобиль.



Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле