Смотрите также:

Контакты


Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская)

Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1

Телефон автосалона:
+7 (495) 925-50-60

Телефон сервисного центра:
+7 (495) 925-50-60; +7(495)229-00-00

Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 21:00 ежедневно, без выходных

Контакты

 
 
Архив новостей

Chevrolet Cruze укрепили свои позиции лидеров Чемпионата – первое и второе место на пьедестале в Брэндс Хетч

(19.07.2010)
Chevrolet Cruze укрепили свои позиции лидеров Чемпионата – первое и второе место на пьедестале в Брэндс Хетч

Брэндс Хетч, Великобритания – Chevrolet остались верны пятилетней традиции успеха в Брэндс Хетч, в очередной раз, взяв подиум на гоночной трассе графства Кент. Иван Мюллер (Yvan Muller) и Роб Хафф (Rob Huff) уверенно лидировали в первой гонке, завоевав соответственно первое и второе места, а так же третью победу Chevrolet в сезоне. Немаловажно, что нынешние превосходные результаты  позволяют  Мюллеру и команде Cruze укрепить лидирующие позиции, как в зачете Пилотов, так и Производителей.

Во второй гонке Мюллер и Хафф на домашней трассе заняли пятое и шестое места, собрав по итогам двух гонок богатый урожай очков. Алан Меню (Alain Menu) был седьмым в первой гонке и имел все шансы на победу во второй, когда его стремления были полностью разрушены столкновением с автомобилем Фарфуса (Farfus), в результате чего в борьбе за второе место швейцарец проиграл пилоту BMW. У бразильского аса Карлоса Буэно (Carlos ‘Cacá’ Bueno) за рулем четвертого Cruze выдался не очень удачный день, он был вынужден покинуть трассу из-за возгорания моторного отсека во время первой гонки. К несчастью, урон автомобилю был так серьезен, что не позволил принять участие во второй гонке.

Комментарии

Иван Мюллер (1 место/5 место): «Это были очень позитивные выходные, вся команда проделала отличную работу, у нас была превосходная машина, и мы уезжаем из Брэндс Хетч с отличным результатом. Во время первой гонки нашей главной целью было сберечь шины и избежать неприятностей, поэтому мы ехали быстро, но щадя резину. Вторая гонка была немного скучна, но мы были нацелены на хорошие очки. Я немного испугался ближе к концу, сразу после рестарта, я сказал себе: «Давай-ка попробуем подловить Коронела (Coronel) и отыграть еще одну позицию»,  - однако я перестарался, слишком широко вошел в вираж и вылетел с трассы. К счастью, я не потерял управления и вернулся на трэк без потери позиции».

Роб Хафф (2 место/6 место): «Я очень рад нынешнему результату, это еще один отличный день для команды, и мы сделали все, что могли для сохранения нашего лидерства в обоих зачетах. Первая гонка была довольно легкой, мы с Иваном стартовали с первого ряда. Мы взяли гонку под контроль и старались максимально сохранить шины, но все равно довольно сильно нагружали их, когда нас пытались атаковать. Было здорово опять оказаться на подиуме на моей домашней трассе. Во время второй гонкие мы с Иваном опять шли вместе, мы планировали отыграть несколько позиций и набрать очки. Теперь я возлагаю надежды на Брно (Чехия), трассу, которую я люблю, и где мы опять должны выступить отлично».

Алан Меню (7 место/NC): «К несчастью, на этот раз победа в Брэндс Хетч ускользнула от меня. В первой гонке машина вела себя хорошо, но уже к концу я не мог удерживать темп лидирующей группы. Но все же, во второй гонке, я удерживал хорошую позицию и приближался к BMW. Затем Приоль (Priaulx) и я вошли в поворот Друидс, чтобы обойти Фарфуса, но он внезапно перекрыл окно и контакт стал неизбежен. Что-то деформировалось в системе управления, и я был вынужден заехать в  пит-стоп для ремонта. Конечно, я мог бы выйти на трассу вновь, однако моя гонка, безусловно, была уже закончена».

Карлос Cacá’ Буэно (Ret/DNS): «У меня смешанные чувства по поводу сегодняшней гонки. С одной стороны, я очень рад полученной возможности и впечатлен уровнем конкурентоспособности и профессионализма участников, как Чемпионата, так и команды Chevrolet. С другой стороны, я расстроен тем фактом, что был вынужден покинуть первую гонку и не смог принять участие во второй. Одно из креплений двигателя сломалось, перерезав электрические провода и топливную магистраль, что привело к возгоранию. Ребята проделали потрясающую работу, пытаясь починить автомобиль, но это было просто невозможно сделать. Очень жаль, потому что машина шла действительно хорошо. После проблем на квалификации, на пробных кругах мы выбрали оптимальные настройки для гонки. Я был почти на тех же самых позициях, что и мои основные конкуренты и всего в четырех позициях от остальных Cruze. Потом я услышал шум и почувствовал вибрации в коробке передач, которые были первыми вестниками проблем крепления двигателя. Но все же, я очень счастлив этому опыту и был бы рад снова принять участие в гонках WTCC в ближайшем будущем».

Эрик Неве: «Это был роскошный уикенд: с большой толпой зрителей, отличной погодой, множеством друзей вокруг и отличной гонкой, но прежде всего – с отличным результатом команды Chevrolet: два первых места и много очков. Что очень важно, мы укрепили наше лидерство в обоих зачетах. Я был немного обеспокоен жестким графиком, предусматривающим четыре гонки за шесть недель, который является наиболее напряженной частью сезона. Но она на ¾ завершена, и мы все еще лидируем, так что, я с оптимизмом смотрю на гонку в Брно и оставшуюся часть сезона».

Брэндс Хетч, Великобритания – Chevrolet остались верны пятилетней традиции успеха в Брэндс Хетч, в очередной раз, взяв подиум на гоночной трассе графства Кент. Иван Мюллер (Yvan Muller) и Роб Хафф (Rob Huff) уверенно лидировали в первой гонке, завоевав соответственно первое и второе места, а так же третью победу Chevrolet в сезоне. Немаловажно, что нынешние превосходные результаты  позволяют  Мюллеру и команде Cruze укрепить лидирующие позиции, как в зачете Пилотов, так и Производителей.

Во второй гонке Мюллер и Хафф на домашней трассе заняли пятое и шестое места, собрав по итогам двух гонок богатый урожай очков. Алан Меню (Alain Menu) был седьмым в первой гонке и имел все шансы на победу во второй, когда его стремления были полностью разрушены столкновением с автомобилем Фарфуса (Farfus), в результате чего в борьбе за второе место швейцарец проиграл пилоту BMW. У бразильского аса Карлоса Буэно (Carlos ‘Cacá’ Bueno) за рулем четвертого Cruze выдался не очень удачный день, он был вынужден покинуть трассу из-за возгорания моторного отсека во время первой гонки. К несчастью, урон автомобилю был так серьезен, что не позволил принять участие во второй гонке.

Комментарии

Иван Мюллер (1 место/5 место): «Это были очень позитивные выходные, вся команда проделала отличную работу, у нас была превосходная машина, и мы уезжаем из Брэндс Хетч с отличным результатом. Во время первой гонки нашей главной целью было сберечь шины и избежать неприятностей, поэтому мы ехали быстро, но щадя резину. Вторая гонка была немного скучна, но мы были нацелены на хорошие очки. Я немного испугался ближе к концу, сразу после рестарта, я сказал себе: «Давай-ка попробуем подловить Коронела (Coronel) и отыграть еще одну позицию»,  - однако я перестарался, слишком широко вошел в вираж и вылетел с трассы. К счастью, я не потерял управления и вернулся на трэк без потери позиции».

Роб Хафф (2 место/6 место): «Я очень рад нынешнему результату, это еще один отличный день для команды, и мы сделали все, что могли для сохранения нашего лидерства в обоих зачетах. Первая гонка была довольно легкой, мы с Иваном стартовали с первого ряда. Мы взяли гонку под контроль и старались максимально сохранить шины, но все равно довольно сильно нагружали их, когда нас пытались атаковать. Было здорово опять оказаться на подиуме на моей домашней трассе. Во время второй гонкие мы с Иваном опять шли вместе, мы планировали отыграть несколько позиций и набрать очки. Теперь я возлагаю надежды на Брно (Чехия), трассу, которую я люблю, и где мы опять должны выступить отлично».

Алан Меню (7 место/NC): «К несчастью, на этот раз победа в Брэндс Хетч ускользнула от меня. В первой гонке машина вела себя хорошо, но уже к концу я не мог удерживать темп лидирующей группы. Но все же, во второй гонке, я удерживал хорошую позицию и приближался к BMW. Затем Приоль (Priaulx) и я вошли в поворот Друидс, чтобы обойти Фарфуса, но он внезапно перекрыл окно и контакт стал неизбежен. Что-то деформировалось в системе управления, и я был вынужден заехать в  пит-стоп для ремонта. Конечно, я мог бы выйти на трассу вновь, однако моя гонка, безусловно, была уже закончена».

Карлос Cacá’ Буэно (Ret/DNS): «У меня смешанные чувства по поводу сегодняшней гонки. С одной стороны, я очень рад полученной возможности и впечатлен уровнем конкурентоспособности и профессионализма участников, как Чемпионата, так и команды Chevrolet. С другой стороны, я расстроен тем фактом, что был вынужден покинуть первую гонку и не смог принять участие во второй. Одно из креплений двигателя сломалось, перерезав электрические провода и топливную магистраль, что привело к возгоранию. Ребята проделали потрясающую работу, пытаясь починить автомобиль, но это было просто невозможно сделать. Очень жаль, потому что машина шла действительно хорошо. После проблем на квалификации, на пробных кругах мы выбрали оптимальные настройки для гонки. Я был почти на тех же самых позициях, что и мои основные конкуренты и всего в четырех позициях от остальных Cruze. Потом я услышал шум и почувствовал вибрации в коробке передач, которые были первыми вестниками проблем крепления двигателя. Но все же, я очень счастлив этому опыту и был бы рад снова принять участие в гонках WTCC в ближайшем будущем».

Эрик Неве: «Это был роскошный уикенд: с большой толпой зрителей, отличной погодой, множеством друзей вокруг и отличной гонкой, но прежде всего – с отличным результатом команды Chevrolet: два первых места и много очков. Что очень важно, мы укрепили наше лидерство в обоих зачетах. Я был немного обеспокоен жестким графиком, предусматривающим четыре гонки за шесть недель, который является наиболее напряженной частью сезона. Но она на ¾ завершена, и мы все еще лидируем, так что, я с оптимизмом смотрю на гонку в Брно и оставшуюся часть сезона».

Брэндс Хетч, Великобритания – Chevrolet остались верны пятилетней традиции успеха в Брэндс Хетч, в очередной раз, взяв подиум на гоночной трассе графства Кент. Иван Мюллер (Yvan Muller) и Роб Хафф (Rob Huff) уверенно лидировали в первой гонке, завоевав соответственно первое и второе места, а так же третью победу Chevrolet в сезоне. Немаловажно, что нынешние превосходные результаты  позволяют  Мюллеру и команде Cruze укрепить лидирующие позиции, как в зачете Пилотов, так и Производителей.

Во второй гонке Мюллер и Хафф на домашней трассе заняли пятое и шестое места, собрав по итогам двух гонок богатый урожай очков. Алан Меню (Alain Menu) был седьмым в первой гонке и имел все шансы на победу во второй, когда его стремления были полностью разрушены столкновением с автомобилем Фарфуса (Farfus), в результате чего в борьбе за второе место швейцарец проиграл пилоту BMW. У бразильского аса Карлоса Буэно (Carlos ‘Cacá’ Bueno) за рулем четвертого Cruze выдался не очень удачный день, он был вынужден покинуть трассу из-за возгорания моторного отсека во время первой гонки. К несчастью, урон автомобилю был так серьезен, что не позволил принять участие во второй гонке.

Комментарии

Иван Мюллер (1 место/5 место): «Это были очень позитивные выходные, вся команда проделала отличную работу, у нас была превосходная машина, и мы уезжаем из Брэндс Хетч с отличным результатом. Во время первой гонки нашей главной целью было сберечь шины и избежать неприятностей, поэтому мы ехали быстро, но щадя резину. Вторая гонка была немного скучна, но мы были нацелены на хорошие очки. Я немного испугался ближе к концу, сразу после рестарта, я сказал себе: «Давай-ка попробуем подловить Коронела (Coronel) и отыграть еще одну позицию»,  - однако я перестарался, слишком широко вошел в вираж и вылетел с трассы. К счастью, я не потерял управления и вернулся на трэк без потери позиции».

Роб Хафф (2 место/6 место): «Я очень рад нынешнему результату, это еще один отличный день для команды, и мы сделали все, что могли для сохранения нашего лидерства в обоих зачетах. Первая гонка была довольно легкой, мы с Иваном стартовали с первого ряда. Мы взяли гонку под контроль и старались максимально сохранить шины, но все равно довольно сильно нагружали их, когда нас пытались атаковать. Было здорово опять оказаться на подиуме на моей домашней трассе. Во время второй гонкие мы с Иваном опять шли вместе, мы планировали отыграть несколько позиций и набрать очки. Теперь я возлагаю надежды на Брно (Чехия), трассу, которую я люблю, и где мы опять должны выступить отлично».

Алан Меню (7 место/NC): «К несчастью, на этот раз победа в Брэндс Хетч ускользнула от меня. В первой гонке машина вела себя хорошо, но уже к концу я не мог удерживать темп лидирующей группы. Но все же, во второй гонке, я удерживал хорошую позицию и приближался к BMW. Затем Приоль (Priaulx) и я вошли в поворот Друидс, чтобы обойти Фарфуса, но он внезапно перекрыл окно и контакт стал неизбежен. Что-то деформировалось в системе управления, и я был вынужден заехать в  пит-стоп для ремонта. Конечно, я мог бы выйти на трассу вновь, однако моя гонка, безусловно, была уже закончена».

Карлос Cacá’ Буэно (Ret/DNS): «У меня смешанные чувства по поводу сегодняшней гонки. С одной стороны, я очень рад полученной возможности и впечатлен уровнем конкурентоспособности и профессионализма участников, как Чемпионата, так и команды Chevrolet. С другой стороны, я расстроен тем фактом, что был вынужден покинуть первую гонку и не смог принять участие во второй. Одно из креплений двигателя сломалось, перерезав электрические провода и топливную магистраль, что привело к возгоранию. Ребята проделали потрясающую работу, пытаясь починить автомобиль, но это было просто невозможно сделать. Очень жаль, потому что машина шла действительно хорошо. После проблем на квалификации, на пробных кругах мы выбрали оптимальные настройки для гонки. Я был почти на тех же самых позициях, что и мои основные конкуренты и всего в четырех позициях от остальных Cruze. Потом я услышал шум и почувствовал вибрации в коробке передач, которые были первыми вестниками проблем крепления двигателя. Но все же, я очень счастлив этому опыту и был бы рад снова принять участие в гонках WTCC в ближайшем будущем».

Эрик Неве: «Это был роскошный уикенд: с большой толпой зрителей, отличной погодой, множеством друзей вокруг и отличной гонкой, но прежде всего – с отличным результатом команды Chevrolet: два первых места и много очков. Что очень важно, мы укрепили наше лидерство в обоих зачетах. Я был немного обеспокоен жестким графиком, предусматривающим четыре гонки за шесть недель, который является наиболее напряженной частью сезона. Но она на ¾ завершена, и мы все еще лидируем, так что, я с оптимизмом смотрю на гонку в Брно и оставшуюся часть сезона».

Результаты первой гонки в Брэндс Хэтч

1. Y Muller Chevrolet Lacetti 16 laps in 28m05s204

2. R Huff Chevrolet Cruze + 0s296

3. C Turkington BMW 320si + 0s848

4. G Tarquini SEAT León TDI + 2s615

5. T Coronel SEAT León TDI + 3s158

7. A Menu Chevrolet Cruze + 5s041

Ret C Bueno Chevrolet Cruze 7 laps (Fire)

Результаты второй гонки в Брэндс Хэтч

1. A Priaulx BMW 320si 16 laps in 27m05s324

2. C Turkington BMW 320si + 0s399

3. G Tarquini SEAT León TDI + 1s394

4. T Coronel SEAT León TDI + 1s854

5. Y Muller Chevrolet Cruze + 3s037

6. R Huff Chevrolet Cruze + 3s418

NC A Menu Chevrolet Cruze 11 laps

DNS C Bueno Chevrolet Cruze

Зачет пилотов после 12 из 24 гонок

1. Y Muller (Chevrolet), 199 points;

2. G Tarquini (SEAT), 176 :

3. A Priaulx (BMW), 146 ;

4. R Huff (Chevrolet), 130 ;

5. T Monteiro (SEAT), 101;

7. A Menu (Chevrolet), 92;.

16. L Pernía, 1.

Зачет производителей после 12 из 24 гонок

1. Chevrolet, 378 очков;

2. SEAT, 361;

3. BMW, 317.

Следующая гонка: 7 этап, Гонка в Чехии, Брно, 31 июля – 1 августа 2010 года



Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле