Смотрите также:

Контакты


Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская)

Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1

Телефон автосалона:
+7 (495) 925-50-60

Телефон сервисного центра:
+7 (495) 925-50-60; +7(495)229-00-00

Часы работы: 

Автосалон: с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных;
Сервис Центр: с 8:00 до 21:00 ежедневно, без выходных

Контакты

 
 
Архив новостей

Chevrolet отмечает 50-ю годовщину Malibu

(16.10.2013)
Chevrolet отмечает 50-ю годовщину Malibu

Что изменилось за пол века.

Malibu 2014 года технологичный среднеразмерный седан с таким уровнем эффективности и комфорта, о котором в далеком 1964 невозможно было даже мечтать. По сравнению с моделью 2013 года, новый стандартный 2,5-литровый двигатель с технологией стоп/старт на 14 процентов экономнее в городе (25 mpg — 9,4 л/100 км) и на 6 процентов на трассе (36 mpg — 6,5 л/100 км).

Весьма стильный для своего времени, Malibu дебютировал в середине 1960-х как первая среднеразмерная модель Chevrolet – и один из первых среднеразмерных автомобилей в Америке. До этого линейка легковых автомобилей Chevrolet состояла из серии полноразмерных моделей, возглавляемой Impala, наряду с компактными Chevy II (Nova), Corvair и Corvette.

Названый в честь небольшой прибрежной территории рядом с Лос-Анджелесом, являвшейся центром «пляжной» культуры 60-х, Malibu был старшей моделью среднеразмерной платформы, которая также включала модель начального уровня Chevelle и грузовик El Camino. Она прославилась своей крепкой рамной конструкцией и отзывчивой передней пружинной подвеской.

Malibu 2014— это восьмое поколение модели, и его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает на 65 процентов больше лошадиных сил, чем стандартный 3,2-литровый шестицилиндровый мотор первого Malibu. Технологический прогресс затронул области безопасности, комфорта и коммуникационных возможностей. Но главное, что осталось неизменным — это удобство среднеразмерного автомобиля и стиль, неподвластный времени.

1 Поколение – 1964-1967

Хотя изначально Malibu был семейным седаном премиум класса, он быстро втянулся в гонку мощности 1960-х, и вскоре была представлена спортивная версия Malibu SS. В 1966 году Chevelle SS стал лидером по мощности среди моделей Chevrolet, а Malibu сохранил статус автомобиля премиум класса, созданный для растущего рынка покупателей, живущих за городом и нуждающихся в просторной, но экономичной машине для долгих ежедневных поездок.

2 Поколение – 1968-1972

Созданная на базе оригинальной платформы, модель 1968-72 годов характеризуется укороченной до 112 дюймов (284,5 см) колесной базой у купе и кабриолетов и удлиненной до 116 дюймов (294,6 см) — у седанов и универсалов. Как и в случае с первым поколением, автомобили разного модельного года выпуска имеют отчетливые внешние отличия.

3 Поколение – 1973-1977

В 1973 году было представлено третье поколение Malibu в обновленном кузове, в котором сохранились размеры колесной базы 112/116 дюймов, но, в соответствии с новыми государственными стандартами, габариты модели увеличился на пять дюймов в длину и на один дюйм в ширину.  Вдохновленная европейскими тенденциями в моде, Laguna на короткое время сместила Malibu на троне в среднеразмерном сегменте.

4 Поколение – 1978-1983

Выпуск Chevelle был прекращен после 1977, и с 1978 года все последующие поколения назывались исключительно Malibu. Модели 4 поколения были на фут (305 см) короче, более чем на 500 фунтов (227 кг) легче и оснащены двигателями V-6 и V-8. Была даже специальная модификация для полиции.

5 Поколение – 1997-2003

После пяти лет выпуска четвертого поколения солнце Malibu зашло до 1997, когда модель возродилась в виде абсолютно нового, переднеприводного седана с четырех- и шестицилиндровыми двигателями. В 1997 году он стал автомобилем года по версии журнала «Motor Trend».

6 Поколение – 2004-2007

В Malibu стала использоваться признанная глобальная архитектура GM 2004 года, принесшая новые технологии, эффективность и производительность, включая возвращение модификации Malibu SS с 240-сильным 3,9-литровым двигателем V-6. В линейку также вошел Malibu Maxx — пятидверный удлиненный седан, имевший больше места для багажа и множество инноваций, таких как подвижные задние кресла с откидной спинкой.

7 Поколение – 2008-2012

Основанные на удлиненной версии архитектуры, представленной в Malibu 2004 года, модели седьмого поколения обладали лучшей оптимизацией, ходовыми характеристиками и экономичностью, а также улучшенными системами безопасности, включая боковые пневматические шторки безопасности. Эта модель была признана Североамериканским автомобилем года в 2008 на международном автосалоне в Детройте.

8 Поколение – 2013-2014

Для 2014 модельного года Chevrolet продолжил улучшать переделанную модель 2013 года, увеличив экономичность, уровень комфорта, добавив новые коммуникационные возможности и изменив дизайн. Впервые в сегменте предлагается двигатель со стандартной технологией стоп/старт и, в качестве опции, 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 259 лошадиных сил, который продолжает традиции производительности, заложенные 50 лет назад.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ MALIBU: 1964 против 2014


  Malibu 1964 модельного года Malibu 2014 модельного года
Конструкция: рамная несущий кузов
Система привода: задний привод передний привод
Колесная база: 115 дюймов (292 см) 107,8 дюймов (274 см)
Габаритная длина: 193,9 дюйма (493 см) 191,5 дюймов (486,5 см)
Габаритная ширина: 74,6 дюйма (189,5 см) 73 дюйма (185 см)
Снаряженная масса 2870 фунтов (1302 кг) 3393 фунтов (1539 кг)
Стандартный двигатель: 3,2 литра, однорядный, 6 цилиндров 2,5 литра, однорядный, 4 цилиндра
Клапанный механизм: распредвал с толкателями в блоке цилиндров Два распредвала в головке цилиндров (DOHC) с электронной системой управления фазами газораспределения
Система питания: один однокамерный карбюратор прямой впрыск топлива
Мощность в л.с.: 120 196
Трансмиссия: 3-ступенчатая механическая (стандарт); 2-ступенчатая автоматическая (опция) 6-ступенчатая автоматическая
Тормозная система: барабанные тормоза на всех колесах дисковые тормоза на всех колесах с системой АБС
Рулевое управление: механизм с шариковой гайкой (без усилителя); электроусилитель (опция) Электроусилитель с реечной передачей
Размер колесных дисков: 14 x 6.5 дюймов (стандарт) 16 x 7.5 дюймов (стандарт)
Система кондиционирования: опция Стандарт
Информационно-развлекательная система: AM радио Chevrolet MyLink
Безопасность: ремни безопасности в виде опции 10 стандартных подушек безопасности
электронная система динамической стабилизации StabiliTrak: недоступно Стандарт



Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле